Изначально намекалось на конец прошлой недели, что Ubisoft наконец-то раскрыл все подробности предстоящего крупного обновления для Assassin’s Creed Valhalla, которое выйдет завтра (25 июня) исключительно на PS5. Это обновление включает новую сюжетную линию, нового союзника для призыва, сложный режим кошмаров и возможность без затрат менять головной убор.
Предстоящее обновление для PlayStation 5 ожидается займет около 6.27 гигабайт места хранения. Вот краткий обзор некоторых из его новых интересных возможностей, как видно в видео ниже:
В этой последней разработке Ubisoft сотрудничает с Critical Role, чтобы представить захватывающий новый квест, сосредоточенный вокруг Руфино — персонажа, которого вы можете привлечь в качестве союзника после завершения всех связанных миссий. История разворачивается вокруг Руфино, который ранее работал переводчиком и обнаружил доказательства того, что тайная группировка использует ассасинов для устранения влиятельных простолюдинов. После этого открытия он обращается за помощью к Наоэ и Ясуке, чтобы положить конец этим смертоносным операциям.
1. Чтобы отправиться в это приключение, начните с Убежища, но сначала убедитесь, что вы завершили миссию «Путь кузнеца» и получили доступ к Ясукэ как игровому персонажу. 2. Кроме того, мы представляем оружие Critical Role Weapon Pack, вдохновленное вселенной Critical Role! Этот набор можно найти во внутриигровом магазине и состоит из четырех видов оружия: Тануто и Катана для Наое, а также Канабо и Тэппо для Ясукэ.
Обновленный ‘жесткий режим’ предназначен для усиления сражений и скрытности, что делает защитные приемы, такие как парирование, менее надежными, а враги наносят больше урона в целом. Кроме того, искусственный интеллект противников был улучшен, а основные ресурсы битвы, включая запасы пищи и ресурсы синоби, станут редкостью.
В последнем обновлении (версии 1.0.6) добавлена возможность настройки видимости головного убора персонажей во время кинематографических сцен. Эта функция позволяет увидеть полностью лицо либо Наое, либо Ясуке, обеспечивая более погружающий кинематографический опыт.
Вот полные заметки о патче.
Обновления патча Assassin’s Creed Shadows версии 1.0.6
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ
Критическая роль
Для нашего второго совместного предприятия мы объединились с Critical Role для введения нового контента в Assassin’s Creed Shadows. Это сотрудничество включает новую бесплатную миссию под названием ‘A Pivotal Meeting’, нового персонажа для вашей команды и дополнительный трофей/достижение в вашу коллекцию.
Новый бесплатный сюжетный набор: «Критическая встреча»
Руфино, древний друг Томико и Хейджи, призывает отплатить за оказанную услугу после того, как он раскрыл смертельный заговор. Как переводчик, он обнаружил доказательства того, что тайная группировка тайно наняла убийц для истребления влиятельных простых граждан.
Теперь он обращается к Наоэ и Ясуке за помощью в остановке этих убийц.
Новый режим сложности — Ночной кошмар
Представляем новый уровень сложности игры под названием ‘Режим кошмара’. Этот вариант значительно увеличит сложность вашего приключения, добавляя дополнительные испытания как в боях, так и при скрытных действиях. Вам понадобится стратегическое мышление и внимательное наблюдение за окружающей средой. Готовьтесь к более сильным противникам и усиливанию игрового опыта.
Вот небольшое предупреждение о некоторых изменениях, которые вас ожидают в этой новой сложности:
- Опции защиты игрока менее эффективны, а враги наносят больший урон на всех уровнях. Например, парирование теперь требует идеального времени для отражения удара – неполные парирования будут только частично блокировать входящий урон.
- Враги ИИ умнее, быстрее и агрессивнее в различных ситуациях, включая обнаружение. Например, даже находясь на корточках, Наое теперь генерирует некоторый звук! И даже оставаясь в тени, ее можно заметить при движении! Например, враги больше не станут уязвимыми от уклонов или парирований — только способности могут их поставить в уязвимое состояние.
- Боевые ресурсы (как адреналин, пайки и предметы шиноби) труднее найти, что делает их использование еще более важным.
Переключить головной убор в кат-сценах
Мы рады представить давно ожидаемое дополнение к игре: теперь игроки могут демонстрировать различные виды головных уборов — от капюшонов и шлемов до повязок на голову — в захватывающих сценах. Пусть ваше уникальное шарм будет показан даже во время диалогов!
Вы найдете эту опцию в настройках игры.
- Обратите внимание, что головной убор не будет отображаться в кинематографических сценах или в некоторых конкретных случаях, когда правило переопределяет этот параметр (в частности, для романтических сцен).
Переключатель VFX
Пользователи теперь могут включать или выключать определенные визуальные эффекты для создания персонализированного игрового опыта. Это включает опции скрыть или показать добычу на павших противниках, отслеживание собственного предыдущего местоположения, отображение индикаторов специальных атак противников и множество других эффектов.
Все будет доступно в меню параметров интерфейса.
Открытый мир тревоги
Проще говоря, мы расширили механизм регионального предупреждения, который первоначально ограничивался замками по всей провинции. Повторные нападения на гражданские или военные группы за пределами замков могут активировать эту систему, вызывая отряд защитников (Protectors), которые будут преследовать вас по всему королевству.
Предустановки камеры лошади
Пока вы находитесь верхом на своём персонаже, нажмите и удерживайте кнопку ‘вниз’ на контроллере или клавишу ‘X’ на клавиатуре, чтобы переключиться между тремя разными углами камеры. Эта функция предоставляет более кинематографический опыт, позволяя в полной мере насладиться потрясающими пейзажами Японии.
СПРАВКА ПО ИСПРАВЛЕНИЯМ ОШИБОК
Общий
- Исправлено проблему, из-за которой маска Онрё оставалась видимой несмотря на выбор опции скрыть снаряжение.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли заработать очки мастерства.
- Исправлена проблема с возвращением очков мастерства после сброса дерева навыков.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки больше не могли переключаться между персонажами без ограничений контекста игрового процесса.
- Исправлена проблема, из-за которой союзников можно было обучить до ранга ветеран без повышения уровня додзе до третьего уровня.
- Устранена проблема, при которой Генджо не появлялся сразу в убежище после вербовки. «Он был занят мытьем головы!»
- Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда застревал в Красной Зоне и не мог использовать быстрое перемещение.
- Исправлена ошибка, из-за которой рисунок Они оставался на экране после выполнения задания «Видение Царств».
- Устранены различные проблемы с локализацией.
квесты
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли продолжить выполнение задания «Случайная встреча», следуя за Фую.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить квест после победы над всеми Кабакимоно.
- Исправлена проблема, из-за которой письмо Леди Оичи становилось недоступным после сцены в Фудзимару.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Кацухимэ в поле при сборе урожая, когда она сидела на земле. «Она просто хотела немного покоя и тишины!»
- Исправлена проблема, при которой отслеживание квеста «Tempel Stories» показывало только индикатор прогресса без текста.
- Исправлена проблема с отсутствием Гензабуро из храма Кайя.
- Исправлена проблема, из-за которой Ягью Мунетоши слишком рано раскрыл последующий сюжетный момент в квесте ‘Ученики Нобутсуна’.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли убить Годай Пустоты, так как этот персонаж отсутствовал. «Он слишком серьёзно относился к своему имени.»
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить квест «Дневник леди Роккаку» после выполнения уклонений и бросания Кацухимэ.
- Исправлено проблема, из-за которой игроки не могли завершить квест «Дневник Леди Роккаку», когда отсутствовала возможность носить Катсухимэ.
- Устранена проблема с глюком игроков через аномалию в квесте «Головы покатятся», что делало недоступными активности Анима.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли продолжить квест «Потерянная честь», поскольку игра не переключалась на Наоэ.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить участие в турнире после смерти.
Визуальные эффекты и графика
- Устранены некоторые незначительные визуальные ошибки.
- Исправлены неверно расположенные визуальные элементы с Темной Рощи Кусаригамой.
- Исправлена проблема, из-за которой все лошади NPC выглядели одинаково.
- Исправлена проблема с обрублением костюма Наое из игры Sekiryu.
- Исправлена проблема с тем, что катана Bloodshade была видна из ножен после применения трансмогрификации.
- Исправлена проблема с физикой движения брони Они в игре ‘Dead by Daylight’.
Звук
- Исправлена проблема с аудио шагами, которое иногда прекращалось при открытии карты во время движения.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2025-06-24 18:07