Обновление Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 включает улучшенную графику для PS5 Pro, работу с лошадьми и возможность продажи предметов.

Ubisoft только что объявил об обновлении 1.0.2 для игры Assassin’s Creed: Shadows, которое содержит множество улучшений, ожидаемых игроками с момента выхода игры месяц назад.

Привет, геймеры! Хотел уточнить, что хотя это и не является огромным обновлением с изменением названия для Shadows, но всё равно представляет собой значительное улучшение качества жизни в виде патча, который выйдет завтра, 8 апреля. Если вы играете на PS5, то вам понадобится примерно 12 ГБ места.

Одно из улучшений — это добавление функции автоматической верховой езды, которая активируется после размещения маркера на карте. Более того, ваши лошади будут сохранять свою скорость при движении по городским районам и поселениям.

— Стоит отметить, что процедура разборки и продажи предметов была значительно упрощена, что приносит облегчение — теперь вы также можете регулировать каждое дерево навыков отдельно вместо того, чтобы возвращать все накопленные очки сразу.

Кроме того, разработчик использует функцию масштабирования изображения PSDR консоли PS5 Pro, как упоминалось ранее, в этом последнем обновлении.

После выхода последнего обновления мы повторно опубликуем эту статью. До тех пор можете ознакомиться с подробными деталями патча в следующих заметках.

Assassin’s Creed Shadows Обновление 1.0.2 Заметка об изменениях

Улучшения в играх

  • Улучшенное автоматическое следование за лошадью и увеличение скорости

Как геймер, оседлай своего верного коня! Готов к беззаботной навигации? Просто переключи на путеводителя, и вуаля! Твоя лошадь инстинктивно прилипнет к дороге как клей, направляя тебя к нужной точке. Больше не нужно беспокоиться о заблуждении в этом огромном открытом мире, друг мой. Наслаждайся поездкой!

Мы также увеличили скорость лошадей в городах, чтобы вы могли быстрее добраться до места назначения.

  • Мастерские узлы сброшены

Вы обнаружили, что ваш подход к скрытности не такой незаметный, как хотелось бы? Может ли Ясукэ нанести более мощный удар? Мы добавили функцию сброса узлов мастерства внутри деревьев навыков, позволяющую экспериментировать с различными игровыми стилями и способностями для обоих персонажей — Наоэ и Ясукэ.

  • Продажа / демонтаж множества предметов

Кажется очевидным, что вы усердно занимались изучением уголков и тайн феодальной Японии, благодаря чему у вас сейчас есть собрание ресурсов и сокровищ.

Для вашего удобства при взаимодействии с продавцами мы внедрили новую функцию, позволяющую маркировать и одновременно продавать или разбирать несколько предметов в магазинах, а также во время процессов демонтажа на Кузнице в вашем убежище, что сэкономит ваше драгоценное время.

  • Инвестигационный Совет Короткий Путь

В течение вашего приключения Следственная комиссия служит важным узлом, и теперь мы добавили возможность быстрой навигации для удобного доступа прямо внутри самой игры.

В обновлении 1.0.2 кратковременное нажатие и удерживание клавиши OPTION мгновенно перенесёт вас в Комиссию по расследованию, а быстрое нажатие откроет меню инвентаря.

С этим обновлением вы можете легко получить доступ к Мировой карте, Инвентарю или Доске расследований во время игры без каких-либо проблем.

  • PS5 Про

Мы также рады сообщить о некоторых значительных улучшениях для версии игры Shadows на PS5 Pro, которые значительно повысят визуальное качество и общее впечатление от игры.

  • Добавлена поддержка PSVR для PS5 pro.
    Пожалуйста, обратите внимание: игрокам, которые уже играли на PS5 Pro до обновления 1.0.2, потребуется вручную включить PSVR в видео-вкладке меню паузы. В сбалансированном режиме теперь присутствует трассировка лучей для блеска поверхности. То есть визуальное качество будет ближе к режиму качества PS5 Pro, чем к режиму производительности.

Другие ключевые улучшения

  • Снял ограничение на производительность в режиме Performance, теперь частота кадров в Hideout выше 30 FPS.
  • Улучшенная балансировка боссов.
  • Исправлена проблема, из-за которой путевая линия отображается на фотографиях, сделанных в фоторежиме.
  • Исправлены несоответствия с перком ‘Бросить кунай в ближайшего врага после убийства’, когда на Наое экипировано снаряжение ‘Мастер инструментов’.
  • Улучшенные двойные убийства.
  • Улучшена реакция наэо в некоторых случаях.

Невидимый

  • Улучшенные Двойные Убиения.
  • Улучшена отзывчивость Наоэ в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка, при которой НПС не умирал после убийства с использованием фаталити или ассассинации.
  • Наоэ больше не может выполнять Двойные убийства без изучения этой способности.
  • Исправлены эффекты на колокольчик синоби, когда он брошен далеко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение сигнального колокола не всегда заставляло NPC исследовать его.

Боевые действия, искусственный интеллект и балансировка

  • Улучшенная балансировка боссовых схваток.
  • Устранены различные проблемы поведения и анимации неигровых персонажей (NPC).
  • Улучшено точность Теппо Ясуке.
  • Уничтоженные NPC больше не поднимаются сразу при атаке на них.
  • NPC и враги теперь правильно реагируют на колокольчики синоби.
  • Исправлена ошибка, при которой Ясукэ мог блокировать своим тэппо после того, как был сброшен с лошади вместо использования своего оружия ближнего боя.
  • Ясукэ теперь может вызвать своего коня, не убирая меч из ножен во время боя.
  • Ясукэ больше не защищен от урона врага после использования способности ‘Самурайский дуэль’.
  • Умение Юми ‘Взрывное Отступление’ теперь корректно работает против врагов.
  • Улучшили способности ‘Темный взрыв’ и ‘Глаз сокола’ Ясукэ, так что они больше не убивают врагов с одного удара.
  • Исправлено стрельба стрелами, теперь они последовательно выпускаются после полной зарядки.
  • Описано, как легкие атаки Ноэ могут разоружать противников.
  • Исправил способность ‘Запутывание’ так, что теперь она работает с клавишей лёгкой атаки.
  • Исправлена проблема, при которой удары голыми кулаками и ногами влияли на накопление эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ясуке мог выполнять «Брутальную убийство» с помощью дальнего оружия в определенной анимации.
  • Улучшена способность Ясукэ к прыжку в высоту (Power Dash), так что она не промахивается мимо цели, когда противник находится в анимации атаки.

Оружие, снаряжение и предметы

  • Исправлено несколько ошибок, связанных с визуальными эффектами вариантов трансмогрификации.
  • Если персонажи одеты в купленные вещи из магазина, они теперь будут выглядеть так же модно и свежо. «Очень скромно, очень заботливо.»
  • Решена проблема, из-за которой все седла лошади были необычными.

Мир

  • Исправлена проблема с отсутствием снега зимой. «Мороз вернулся!»
  • Рассмотрены различные проблемы с неправильно срабатывающими точками синхронизации.
  • Устранены различные случаи застревания или падения игроков и NPC через объекты.
  • Исправлена проблема, при которой награда в сундуке замка Сакамото не выдавала предметы, если игрок открывал его во время ‘Реквиема для Роккаку’.
  • Отрегулировали расположение некоторых сундуков с добычей в замках.
  • Исправлена проблема с хранилищем, которое не могло быть открыто после победы над Накатоми и разговора с Ибуки в форте Хидзияма.
  • Исправлены многочисленные ошибки поведения в режиме PathFinder.

Мировые мероприятия

  • Наоэ больше не может войти в комнату Ясуке. — Убирайся из моей комнаты.
  • Устранена проблема, при которой игроки могли проходить через подвижные объекты во время бега внутри кофунов.
  • Исправлена ошибка, при которой животные могли убежать, если интерфейс Sumi-E все еще отображался во время сильного дождя после сохранения и загрузки игры.
  • Легендарный олень теперь правильно дезспавнится после рисования в активности суми-э.
  • Исправлено проблема, при которой свиток Наоэ мог отсутствовать во время рисования Легендарного Сакуры Шики Деэра в активности суми-э.

Укрытие

  • Скрыл ограничение на производительность до 30 FPS в режиме ‘Performance’.
  • Различные улучшения стабильности и визуальные изменения в режиме строительства.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать оружие внутри Убежища.
  • Когда строишь тротуар и перемещаешь камеру в режиме строительства убежища, курсор больше не дрожит.
  • Бонус опыта, полученный после постройки Теры в убежище, теперь корректно применяется к обоим персонажам.
  • Исправлено размещение брони в галерее.
  • Исправлено проблему, из-за которой быстрое перемещение в убежище недоступно при установленном масштабировании карты 3x.

Прогрессия, навыки и бонусы

  • Опция персонажа переключения теперь правильно выделена серым в меню инвентаря, когда она недоступна.
  • Устранена проблема, при которой сброс активных способностей не удалял их из слота способности.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог достичь максимального количества Мастерских очков после полного обновления древа умений Теппо.
  • Исправлено несоответствие с перком ‘Бросить кунай на ближайшего врага после убийства’, когда экипировано снаряжение ‘Мастер инструментов’ для Наоэ.
  • Устранена проблема, при которой уровень мастерства не заполнялся по мере набора опыта.
  • Исправлена ошибка в перке «Сила», теперь он эффективен против брони NPC.
  • Способность «Fury of Daybreak» теперь активируется правильно после разрушения брони NPC.
  • Урон от осколков (Shrapnel) у перка «Рассвет» для кананбо теперь отображается корректно.
  • Второе улучшение атаки Катана Додж больше не может быть применено к другим видам оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой нанесение урона по слабому месту не восстанавливало здоровье.
  • Исправлена проблема, из-за которой тринки не могли продаваться торговцам.
  • Очки опыта теперь корректно начисляются после победы над командиром конвоя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о наградах после убийства могли продолжать воспроизводиться при перезагрузке игроками предыдущих контрольных точек через изменение режима производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк неправильно указывал накопление болезни на 600% при атаках в стойке.

Визуализация и графика

  • Решены различные проблемы с графикой, клиппингом, LOD, текстурами или частотой кадров (FPS).
  • Решены проблемы с плавающими объектами.
  • Исправлены различные проблемы с визуальным видом персонажей и анимацией NPC.
  • Устранены некоторые визуальные проблемы в различных кинематографических сценах и кат-сценах.
  • Устранена проблема с рендерингом воды при настройках глобального освещения Raytrace на значениях Только скрывающий диффуз или Везде.

Фотомод

  • Исправлена проблема, при которой линия наведения появлялась на фотографиях сделанных в режиме Фото.
  • Исправлена проблема, из-за которой Фоторежим закрывался во время съемки фото при недоступности онлайн-сервисов.
  • Исправлена проблема, из-за которой при загрузке новой фотографии и доступе к ней через меню легенды возникала ошибка ‘Animus-5-00013’ на PS5 и Xbox Series.

Аудио

  • Отрегулированы различные проблемы со звуком и SFX.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда музыка проигрывалась во время боев при отключенном звуке музыки.

UI/меню

  • Добавлена возможность использовать ярлык на доску целей, удерживая кнопку СТАРТ во время игры.
  • Исправлены многочисленные проблемы с пользовательским интерфейсом, меню и выравниванием текста.
  • Исправлены различные проблемы с интерфейсом и текстом в Анимис HUB.
  • Исправлены различные анимации интерфейса пользователя (UI/UX).
  • Изменён интерфейс ‘XP gain’.
  • Исправлена проблема, из-за которой значок «New» оставался в инвентаре даже после просмотра всех имеющихся предметов.
  • Исправлено проблему, из-за которой гравировка была видна на несовместимом оружии в кузнице.

Управление и доступность

  • Исправил проблему, из-за которой игроки иногда не могли бегать или делать ручное сохранение.
  • Устранены несколько проблем, из-за которых переназначение контроллеров сбрасывалось до значений по умолчанию.
  • Исправлены некоторые подсказки озвучивания в меню.
  • Исправлены вибрации контроллера, которые всё равно присутствовали при отключении в настройках.
  • Устранена проблема, при которой сброс только одного направления движения через ввод сбрасывал все остальные направления движения в настройке управления.

Разнообразный

  • Решена проблема, при которой игра оставалась на экране загрузки после потери соединения с сервисами Ubisoft после покупки пакета Helix Credits.
  • Устранена проблема, при которой предметы из Хранилища не разблокировались.
  • Исправлена проблема, из-за которой достижение «Сделай это личным» не разблокировалось при гравировке первого оружия персонажем, отличным от текущего.
  • Исправлена проблема, при которой достижение «Безграничность» не активировалось после получения легендарной экипировки каждого типа.

Привет! Продолжаешь свои приключения в древних греческих землях? Любопытно узнать, решены ли проблемы, которые тебя беспокоили, после последнего обновления. Почему бы не ознакомиться с нашим руководством по Assassin’s Creed Odyssey и не насладиться удобством одновременной передачи излишков инвентаря, оставив комментарий ниже!

Смотрите также

2025-04-07 20:08