Облевион Ремейстед становится хуже, чем дольше вы играете на PS5 — узнайте почему!’} └──> ️ {

https://www.youtube.com/watch?v=wxtlCgLyKpY

Согласно техническим экспертам из Digital Foundry, увеличение продолжительности одиночных игровых сессий в ремастере ‘Oblivion‘ может привести к снижению производительности игры как RPG.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В ходе тестов, проведенных после релиза игры на всех версиях, включая стандартные PS5 и PS5 Pro, было выявлено возможное наличие утечки памяти в игре, приводящей к постепенному снижению производительности, особенно касательно частоты кадров. Важно отметить, что даже при новом запуске Digital Foundry указывает на то, что цель 60 кадров в секунду часто не достигается, и эта ситуация становится все более распространенной по мере продолжения игровой сессии.

Когда Digital Foundry сравнила только что начатую игровую сессию с той, которую оставили бездействовать на 15 минут, они заметили разницу в производительности до 15 кадров в секунду (FPS). Игра после периода бездействия, которую назвали ‘charged playthrough’, работала примерно со скоростью 45 FPS. В свою очередь, свежезагруженная игра показывала около 59 FPS.

Выход из игровой сессии на длительный период может привести к тому, что вид с камеры при езде верхом станет нечетким. Чтобы предотвратить эту проблему в текущей версии игры, рекомендуется перезапускать игру примерно каждые 15 минут.

Как страстный геймер, я желаю получить тщательно проработанное обновление для устранения технических проблем, мешающих моему погружению в эту перевыпущенную классическую RPG. Обзор Digital Foundry подчеркивает острую необходимость выпуска соответствующего патча, который поможет решить эти проблемы на всех платформах, обеспечивая плавный и приятный игровой процесс, достойный величия этой игры.

Смотрите также

2025-05-12 04:09