технические аналитики из Digital Foundry недавно провели подробное исследование возможностей PlayStation по работе с технологией переменной частоты обновления (VRR), применимой как к модели PS5 Pro, так и к стандартной модели PS5. Хотя для полного понимания лучше обратиться к полной статье, мы предоставляем здесь краткий обзор.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак геймер я заметил, что переменная частота обновления (VRR) значительно меняет ситуацию в плане плавного геймплея. Традиционно игры работали лучше всего при фиксированной частоте кадров 30 fps или 60 fps, соответствующей частоте обновления моего дисплея. Однако с внедрением VRR система берет управление на себя и динамически регулирует частоту обновления телевизора, обеспечивая неизменно гладкое визуальное восприятие независимо от колебаний частоты кадров в игре.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Говоря проще, игры не обязательно должны работать с постоянной частотой кадров для того, чтобы выглядеть плавными; вместо этого они могут колебаться в диапазоне, например от 50 до 60 кадров в секунду (fps) или от 100 до 120 fps. В таких случаях без включения технологии переменной частоты обновления (VRR) могут возникать несоответствия и подтормаживания, однако при активированной VRR эти проблемы устраняются.
Тем не менее, существует постоянная проблема с функцией улучшения производительности PS5, что приводит к незначительным задержкам (микрозадержкам) после длительного использования. Хотя было предложено несколько объяснений этой проблемы, она неизменно приводит к неоптимальному опыту для функции, предназначенной для повышения производительности.
Похоже, проблема была решена после последнего обновления прошивки PlayStation 5, поскольку оно сосредоточено на улучшении функциональности на определенных экранах.
Основываясь на первоначальных отзывах пользователей с таких платформ, как ResetEra и Reddit, кажется, что функционал Variable Refresh Rate (VRR) работает корректно без прежних зависаний и проблем, хотя для подтверждения требуется дополнительное всеобъемлющее тестирование.
Не совсем ясно, что вызвало эту проблему, но тот факт, что Sony устранила её после тщательного расследования, является хорошим знаком.
Смотрите также
- Платиновый приз за грядущую игру MediEvil 2 для PS1 на PS Plus Premium
- Раскройте секреты Assassin’s Creed Shadows: бой, скрытность и многое другое!
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Переиздание Devil Summoner Raidou доступно на PlayStation 5 и PlayStation 4 с 19 июня!
- 16 Классических Игр From Toplan Arcade Поступают на PS5 и PS4 – Вот Что Вам Нужно Знать!
- Особенность: 18 прогнозов для PS5 на 2025 год.
- Конечно, вот переработанная версия текста: ‘В адрес разработчиков высказаны претензии за явное использование генеративного ИИ.’
- Рынок криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Последнее состояние игры Sony установило новую запись зрителей для PS5, PS4 Livestream
- ‘Видеоигры – это бизнес игрушек’: Экс-руководство Sony рассказывает, как жестоко провалился проект фильма о Crash Bandicoot
2025-06-05 13:06