Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным мирам и измерениям, я могу с уверенностью сказать, что Final Fantasy VII, вышедшая в 1997 году, остается одним из самых незабываемых впечатлений в моей игровой карьере. Мастерское мастерство режиссера Тэцуи Номуры ощутимо во всех аспектах игры — свидетельство его неутомимого стремления к совершенству, благодаря которому он получил титул «Король демонов повторных съемок».
Проведя бесчисленные часы, погружаясь в запутанный мир Final Fantasy VII, я могу засвидетельствовать тот факт, что неустанное внимание Номуры к деталям — это то, что отличает эту игру от других. Уровень реализма, достигнутый в движении и дизайне персонажей и окружения, поистине поразителен, и все это благодаря настойчивости Номуры в переделывании работы до тех пор, пока она не станет идеальной.
Хотя его стиль микроменеджмента, возможно, был непростым для разработчиков, работавших над игрой в те времена, я могу только представить, какое разочарование они, должно быть, испытывали, когда их работу отправляли обратно на переделку. Но как геймер могу сказать, что каждая минута, потраченная на совершенствование каждой детали, в конечном итоге того стоила.
В заключение хотелось бы добавить к этому размышлению немного юмора — я часто шучу, что если бы Номура отвечал за мое создание, меня бы пересобирали с нуля как минимум трижды! Но как геймер я не могу не оценить его непоколебимое стремление к совершенству и то долгосрочное влияние, которое оно оказало на одну из моих самых любимых игр. Final Fantasy VII всегда будет занимать особое место в моем сердце, и мне не терпится увидеть, какие еще шедевры Номура приготовил в будущем.
Знаменитая Final Fantasy VII, вышедшая в 1997 году, широко считается одной из величайших игр, когда-либо созданных, а ее легендарный статус во многом обязан кропотливой работе режиссера Тэцуи Номуры. Известный во время разработки как «Король демонов» из-за его неустанного внимания к деталям и настойчивости в возобновлении работы с нуля, Номура сыграл решающую роль в формировании конечного продукта.
На Shmuplations был переиздан сборник интервью из первого выпуска игры в 1997 году, в котором несколько оригинальных создателей обсуждают трудности, с которыми они столкнулись во время разработки культовой ролевой игры (спасибо GamesRadar+). Программист Кен Нарита поделился интригующим прозвищем, напомнив: «Номура был известен как король повторных съемок. Он часто заставлял дизайнеров переделывать свои работы. «Нет, это не совсем так».
Кензо Канзаки, дизайнер фона, объяснил реалистичность движений в Final Fantasy VII своим собственным перфекционизмом, заявив: «Во многом благодаря ему нам удалось создать такие реалистичные движения». Сам Номура признает эту дотошность, вспоминая свое прошлое: «Раньше я внимательно изучал работу каждого.
Может ли быть так, что склонность Номуры к детальному управлению является ключевым фактором, определяющим непрекращающееся великолепие Final Fantasy VII даже спустя столько лет?
В более разговорном стиле можно было бы спросить: неужели умение Номуры управлять мельчайшими деталями не позволяло Final Fantasy VII ярко сиять все эти годы?
Смотрите также
- Геймплей Mister Fantastic’s First Marvel Rivals для PS5 выглядит просто фантастическим
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Акции ЛУКОЙЛ прогноз. Цена акций LKOH
- 11 игр выйдут из PS Plus Extra, Premium в следующем месяце
- Astro Bot для PS5 стал самым титулованным платформером за всю историю: он получил более 100 наград GOTY
- Впечатляющая с художественной точки зрения обратная сторона ролевой игры: 1999 г. Добавлен контент кроссовера Assassin’s Creed
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- Игра года: лучшая игра 2024 года для PSVR2
- Акции Объединенная авиастроительная корпорация прогноз. Цена акций UNAC
- «Последние из нас» на канале HBO: второй сезон дебютирует в апреле
2024-12-30 08:06