Не обращая внимания на Concord, Sony удваивает усилия по изучению сервисных игр

Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что фиаско с Конкордом оставило меня в полном недоумении. Я видел, как многие игры приходили и уходили, но ни одна не исчезла так быстро и загадочно, как эта. Огромное количество вложенных в него ресурсов заставляет меня чувствовать себя путешественником во времени, наблюдающим за спуском на воду «Титаника», но через несколько недель увидеть, как он тонет.

Однако надо отдать должное: Sony продемонстрировала замечательную устойчивость и адаптивность перед лицом такой неудачи. Слова Германа Хюльста находят отклик во мне как человеке, который видел, как игровой ландшафт развивался с годами. Отрасль действительно непостоянна и всегда жаждет чего-то нового.

Что меня больше всего интригует в подходе Sony, так это их приверженность как играм с живым сервисом, так и традиционным однопользовательским играм. Они словно говорят: «Мы не забудем наши корни, принимая будущее». Я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что Helldivers 2 служит маяком надежды в этих бурных водах — игра, которая продолжает приносить плоды и процветать, как несокрушимый пилот вертолета из космоса.

В конце концов, я думаю, мы все можем чему-то научиться из этого опыта: когда жизнь преподносит вам лимоны, сделайте Helldivers 2. Спасибо Sony за то, что она нас развлекает!

Среди многочисленных экстраординарных событий, которые украсили наше рабочее пространство в 2024 году, особенно запомнился бурный дебют Concord и быстрое исчезновение из истории всего через две недели. Точная сумма инвестиций, вложенных Firewalk Studios и Sony в этот проект (безусловно, чрезмерная сумма), остается нераскрытой. Однако эра, когда запуски многопользовательских игр от первого лица ожидают немедленной аудитории, похоже, обречена уйти в прошлое. Примечательно, что даже после этого инцидента Sony продолжает поддерживать то, что, по-видимому, является будущим игр, но при этом уверяет своих преданных поклонников одиночной игры, что их не будут упускать из виду в этом процессе.

В интервью Famitsu со-генеральный директор Герман Хюлст признал динамичный характер игровой индустрии, не упомянув явно о крахе Concord. Он заявил: «Игровой бизнес постоянно развивается благодаря таким факторам, как технологический прогресс, новые жанры и инновационные методы игры. Однако одно остается неизменным — это аппетит людей к исключительным развлечениям, и интерес к играм продолжает расти». Ни одна компания не может избежать капризов отрасли, и Хюльст далее признал, что сектор услуг может быть беспощадным.

Хотя это привело к конкуренции, как и другим компаниям в нашей области, нам пришлось адаптировать нашу бизнес-модель для создания более прочной основы. В будущем мы будем уделять приоритетное внимание как онлайн-играм, так и сюжетным однопользовательским играм, которые предпочитают наша аудитория. По мере того, как мы осваиваем искусство создания высококлассных игр с живым сервисом в рамках SIE, мы получаем ценную информацию. Helldivers 2 собрала значительную базу игроков благодаря регулярным обновлениям контента, демонстрируя перспективность игр с живым сервисом.

Смотрите также

2024-12-31 07:36