Купленная Sony еще в 2001 году за неуказанную сумму, Naughty Dog теперь считается ведущей студией в семействе Sony (недавно Insomniac сделала себе имя). В сообщении на LinkedIn (спасибо Eurogamer) соучредитель Эндрю Гэвин поделился информацией о событиях, которые завершились этим значительным приобретением, продемонстрировав, что, несмотря на изменения с течением времени, некоторые вещи остаются неизменными.
Обсуждая растущие расходы, связанные с разработкой игр в конце 1990-х и начале 2000-х годов, Гэвин отметил, что одним из основных факторов, повлиявших на приобретение Naughty Dog компанией Sony, была глубоко укоренившаяся проблема на рынке AAA. Разработчикам часто не хватало финансовых средств для производства своих игр, что давало издателям значительную власть над ними.
Проще говоря, в конце 80-х и начале 90-х создание типичной видеоигры стоило от 50 000 до 100 000 долларов. Однако со временем эта цифра значительно выросла. Например, стоимость производства Crash Bandicoot, выпущенного в 1996 году, составила 1,6 миллиона долларов. «Джак и Дакстер», вышедший в 2001 году, стоит более 15 миллионов долларов. К моменту выхода Jak 3 в 2004 году стоимость разработки ААА-игры уже выросла примерно до 50 миллионов долларов за проект. С тех пор эти затраты продолжали неуклонно расти.
В 2000 году мы все еще сами финансировали каждый проект, и давление, связанное с независимым управлением этими быстро растущими бюджетами, было огромным… По сути, он хотел предоставить студии необходимые ресурсы для продолжения производства игр высшего уровня, не будучи перегруженными. из-за растущих затрат и ужасающей тревоги, что одна-единственная ошибка может привести к краху всего. Вот что выразил Гэвин.
В настоящее время один из основателей Naughty Dog утверждает, что создание масштабной игры может стоить от 300 до 500 миллионов долларов. Размышляя над этим решением, он считает, что это был правильный выбор.
Смотрите также
- Геймплей Mister Fantastic’s First Marvel Rivals для PS5 выглядит просто фантастическим
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Акции ЛУКОЙЛ прогноз. Цена акций LKOH
- Astro Bot для PS5 стал самым титулованным платформером за всю историю: он получил более 100 наград GOTY
- Впечатляющая с художественной точки зрения обратная сторона ролевой игры: 1999 г. Добавлен контент кроссовера Assassin’s Creed
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- 11 игр выйдут из PS Plus Extra, Premium в следующем месяце
- Square Enix задается вопросом, почему жизнь странна: двойная экспозиция не сработала
- Префы Красногорский завод им. С.А. Зверева прогноз. Цена префов KZIZP
- «Последние из нас» на канале HBO: второй сезон дебютирует в апреле
2025-01-06 07:36