«Напряжение причиняет много боли людям»: бывший босс Bethesda высказывается о подписках вроде Xbox Game Pass.

Если вам интересно узнать о влиянии Xbox Game Pass, обратите внимание на Пита Хайнса, бывшего главу Bethesda, который покинул издательство в 2023 году.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В течение 24 насыщенных событий года приобретение Microsoft было тем, что Хайнс лично наблюдал благодаря своему процветающему пребыванию в компании.

Хотя он признал, что прошло некоторое время с тех пор, как он активно участвовал в процессе, он указал на определенные ‘близковидные решения’, принятые несколько лет назад, которые теперь, кажется, реализуются именно так, как он и предсказывал.

В интервью студия Arkane Austin подтвердила, что Deathloop не будет поддерживать кросс-платфорную игру.

Это также можно сформулировать так:

В ходе интервью было уточнено, что Deathloop не предложит возможность игры на разных платформах.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Я больше не работаю ни в одной из этих компаний, поэтому не все мои прежние знания актуальны сегодня. Однако, как текущий наблюдатель, я вижу, что некоторые решения, принятые в индустрии несколько лет назад, похоже, привели к недальновидным последствиям, и эти результаты, кажется, материализуются, как и предсказывалось.

Похоже, подписки стали основным термином в наши дни, не так ли? В наше время вместо прямой покупки продукта мы часто оказываемся подписанными на услуги. При обсуждении контентных подписок крайне важно найти баланс между удовлетворением поставщиков услуг и тех, кто создает контент, поскольку без этого ценного контента ваша подписка теряет свою значимость – и этого следует избегать.

Крайне важно должным образом признавать заслуги, справедливо оплачивать и выражать признательность за усилия, затраченные на создание контента. Вместо того чтобы рассматривать это просто как игру, рассматривайте это как продукт с существенной ценностью. К сожалению, многие люди чувствуют напряжение, включая самих создателей контента, потому что они работают в системе, которая недооценивает и не ценит их труд.

Как любитель игр, я полностью согласен с мнением бывшего руководителя Sony Шона Лейдена. Его недавние высказывания об Xbox Game Pass привлекли мое внимание, поскольку он сравнил разработчиков с «наемными работниками». Я не могу не согласиться с его точкой зрения, и когда я наткнулся на цитату Пита Хайнса на ту же тему, она идеально отразила мои мысли! Поэтому я с удовольствием поделился в социальных сетях проницательными комментариями Хайнса, заявив: «Цитата Пита попадает в точку» — с этим, я уверен, многие геймеры могут согласиться.

Несмотря на обширные дебаты по этому поводу, Microsoft последовательно утверждает, что её подписная модель остаётся прибыльной, несмотря на периодические изменения цен и модификации за последние годы. Однако, некоторая прозрачность в отношении их точной прибыли по-прежнему может отсутствовать.

В их защиту, команда Sony PlayStation неоднократно заявляла, что считает модель подписки Xbox Game Pass нежизнеспособной в долгосрочной перспективе. На более раннем этапе этого поколения консолей они столкнулись со значительным давлением, требующим имитировать эту бизнес-стратегию.

Сервис в конечном итоге предложил различные уровни подписки PS Plus, предоставляя постоянно меняющийся выбор игр, включающий некоторые новинки с первого дня выхода. Однако он последовательно избегал снижения цен на собственные игры на платформе в момент их релиза.

В США в последнее время наблюдается заметный рост расходов на подписки в различных отраслях, хотя в течение длительного времени эти расходы казались стабильными, даже несмотря на корректировки цен.

По сути, вероятно, справедливо заключить, что, несмотря на значительную ценность Xbox Game Pass, вряд ли он станет будущим игровой индустрии в долгосрочной перспективе, как предполагалось в начале текущего поколения консолей.

Смотрите также

2025-09-06 14:37