Начало массовых увольнений на Xbox, отменена игра Rare Everwild

Обновление [Ср. 2 июля 2025 г., 15:10]:

На основе сообщений от VG247 кажется, что британская студия Rare провела несколько сокращений персонала, которые привели к отмене Everwild, игры, которая находилась в разработке довольно долгое время. Поскольку Everwild официально не анонсировали для PS5, существовала возможность её портирования на консоль, если бы игра вышла, но, увы, теперь это невозможно.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

https://www.youtube.com/watch?v=jWpcUH-tKEU

В качестве увлеченного любителя игр я узнал, что сокращения штата в подразделении Xbox, о которых впервые сообщил Джейсон Шрайер из Bloomberg на прошлой неделе, уже начались.

В недавней статье Шрайер утверждает, что создатель Candy Crush сокращает около 10% своего штата, то есть примерно 200 должностей. В то же время некоторые сотрудники Zenimax получили уведомления о сокращении рабочих мест. Важно отметить, что под управлением Zenimax находится Bethesda, разработчик популярных игр вроде Starfield, Fallout и The Elder Scrolls.

Сотрудникам Xbox, работающим в США, ожидается уведомление о сокращениях рабочих мест сегодня вечером.

Сегодня Microsoft проводит масштабные сокращения рабочих мест, о чем сообщает издание The Seattle Times; это затронет до 9100 сотрудников по всей организации.

Согласно утечке от Windows Central, было обнародовано внутреннее письмо руководителя Xbox Фила Спенса (Phil Spencer). В этом сообщении он проинформировал сотрудников об изменениях, которые повлияют на различные отделы их организации. Целью является оптимизация игрового сектора для долгосрочного успеха и сосредоточение усилий на стратегических возможностях роста. Для достижения этой цели они либо прекратят работу, либо сократят ее в определенных бизнес-направлениях, следуя примеру Microsoft по улучшению управленческих структур для повышения гибкости и эффективности.

Spencer признает, что сокращения происходят в период, когда Xbox обладает беспрецедентным количеством игроков, игр и времени игры. Тем не менее, трудные решения необходимы для обеспечения будущего процветания.

Признание того, что мы живем в эпоху беспрецедентного количества игроков, игр и игровых часов, я воспринимаю как захватывающее время для нас. Наша платформа, оборудование и планы разработки игр никогда не были настолько надежными. Достижения, которые мы наблюдаем сейчас, являются результатом трудных решений, принятых нами ранее. Двигаясь вперед, нам нужно принимать стратегические решения для устойчивого успеха в следующие годы. Важная часть нашей стратегии включает самодисциплину с целью приоритезации наиболее перспективных возможностей. Такой подход позволяет нам продолжать создавать выдающиеся игры и впечатления для игроков, гарантируя их наслаждение будущими поколениями.

Затем он благодарит тех, кто теряет свою работу в результате сегодняшних увольнений:

Крайне важно, чтобы мы приоритетными нашими возможностями, но это не уменьшает важность настоящего. Иными словами, мы не были бы там, где мы сейчас находимся без времени, усилий и инновационных представлений о людях, чьи роли являются ключом к нашему успеху. Этот выбор не является комментарием к таланту, творчеству или приверженности вовлеченных лиц. Вместо этого они отражают коллективную тяжелую работу и преданность нашими командами в течение многих лет, что способствовало нашему прогрессу. Наше прямое движение не случайно — это результат устойчивых усилий всех нас.

После выбора перевода игр Xbox на PS5 и Nintendo Switch, аппаратная компания теперь функционирует скорее как сторонний разработчик игр, чем когда-либо прежде. Следовательно, потенциальные отключения студии могут повлиять на будущие игры PS5. Учитывая, что эта история все еще разворачивается, в течение дня могут быть постоянные обновления, к сожалению, принося больше потерь рабочих мест и даже возможные закрытия студии.

Смотрите также

2025-07-02 17:37