Начались массовые увольнения сотрудников Microsoft Xbox, проекты Everwild и Perfect Dark были отменены.

Обновление №4 [Ср 2 июля 2025 г., 18:10]: К сожалению, самая важная новость сегодня пришла от The Initiative, разработчиков Perfect Dark. В результате утечки внутреннего письма, опубликованного на сайте Windows Central, подтверждается, что шпионский проект был отменен и студия закрывается.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Мэтт Бути сказал:

Мы решили прекратить разработку Perfect Dark и Everwild вместе с несколькими другими необъявленными проектами из нашего портфеля. Это решение включает закрытие студии The Initiative. Эти шаги, как и другие изменения в наших командах, являются частью более широкой стратегии по пересмотру приоритетов и направлению ресурсов для достижения будущего успеха на фоне изменений в индустрии. Мы не принимали эти решения легкомысленно; каждый проект и команда представляет значительное количество времени, креативности и преданности многих людей.

Обновление № 3 [Ср 2 июля 2025 г., 17:50]:

Согласно обновлению от журналиста Bloomberg Джейсона Шриера, Turn 10 Studios, разработчиков Forza Motorsport, были значительно затронуты раундом увольнений Microsoft, причем примерно половина их рабочей силы отпустила. Кроме того, сообщается, что команды Raven Software и Slidgehammer Games, известные своими разработками Call of Duty, также столкнулись с сокращением персонала.

Обновление № 2 [Ср 2 июля 2025 г., 16:15]:

Согласно отчету Джейсона Шриера для Bloomberg, другая игра встретилась с топором как часть недавних увольнений Xbox. Эта незаконченная MMORPG родом из Zenimax Online Studios, команды, стоящей за Elder Scrolls Online, и он находится в производстве с 2018 года. К сожалению, проект должен был быть отложен.

Обновление #1 [Ср 2 июля 2025 г., 15:10]:

Основываясь на отчетах VGC, представляется, что британская студия Rare подвергалась увольнениям, что привело к отмене их проекта Long-Develitment Everwild. Хотя Everwild не был объявлен для PS5, была возможность порта, если игра была выпущена.

https://www.youtube.com/watch?v=jWpcUH-tKEU

Как специальный геймер, я только что узнал, что недавние раунды увольнений в дивизионе Xbox, о которых первоначально сообщалось на этой неделе, действительно происходят. Эта новость исходит из надежного источника, Джейсона Шреье, уважаемого журналиста в Bloomberg.

В своей последней статье Шрайер утверждает, что команда, стоящая за популярной игрой «Candy Crush», King, сталкивается с сокращением рабочей силы на 10%, что приводит к ликвидации примерно 200 позиций. Одновременно некоторым сотрудникам Zenimax получили уведомление о сокращении работы. Важно отметить, что Zenimax — это корпоративная организация Bethesda Softworks, студия, известная как создание «Starfield», «Fallout» и «The Elder Scrolls.

Ожидается, что сотрудники Xbox, базирующиеся в США, узнают о сокращении работы позже сегодня.

Microsoft испытывает широко распространенные увольнения, как сообщает Seattle Times, влияя на до 9100 сотрудников по всей организации.

Согласно публичному раскрытию от Windows Central, внутреннее электронное письмо, отправленное руководителем Xbox Филом Спенсером, было передано сотрудниками. В сообщении он заявил, что принимаются решения, которые повлияют на различные части компании. Чтобы обеспечить длительный успех для игр и сосредоточиться на стратегических секторах роста, определенные сферы бизнеса будут либо поэтапны, либо сокращены. Кроме того, будет соблюдать подход Microsoft к оптимизации структур управления путем удаления слоев, стремясь повысить гибкость и эффективность.

Спенсер признает, что эти увольнения происходят в период, когда Xbox может похвастаться беспрецедентным количеством игроков, игр и игровых часов. Тем не менее, необходимо принимать жесткие решения для долгосрочного процветания.

Понятно, что мы оказываемся в период, когда у нас есть беспрецедентное количество игроков, игр и игровых часов. Наша платформа, оборудование и планы игр никогда не были сильнее, что привело к нынешнему успеху, который мы испытываем. Чтобы обеспечить дальнейшее процветание в предстоящие годы, мы должны сделать стратегический выбор сейчас. Важнейшая часть этой стратегии включает в себя поддержание дисциплинированного подхода к определению приоритетов наших самых сильных возможностей. Мы будем развивать то, что процветает, и направлять наши усилия по отношению к областям с наибольшим потенциалом, при этом оправдает ожидания компании в отношении нашего бизнеса. Эта целенаправленная стратегия позволяет нам создавать исключительные игры и опыт для игроков, которые могут длиться для поколений.

Затем он благодарит тех, кто теряет свою работу в результате сегодняшних увольнений:

Очень важно расставить приоритеты на наших шансах, но это не уменьшает важность этого самого момента. Если это ясно, мы не были бы там, где мы сейчас находимся без времени, нагрузки и изобретательности тех, чьи рабочие места затронуты. Этот выбор не должен интерпретироваться как суждение о таланте, творчестве или приверженности соответствующих лиц. Наш прогресс не случайно — это кульминация многолетней тяжелой работы от наших команд.

В свете выбора перенести игры Xbox на PS5 и Nintendo Switch, аппаратная компания все чаще функционирует как сторонний разработчик игры. Следовательно, потенциальные отключения студии могут повлиять на будущие титулы PS5. Учитывая, что эта история все еще разворачивается, в течение дня могут быть постоянные обновления, к сожалению, приводят к большему количеству потери работы и потенциальным закрытию студии.

Смотрите также

2025-07-02 20:37