Мы не заставим вас повторять одно и то же снова и снова: Ghost of Tsushima на PS5 будет держать вас в напряжении

Одним из важных аспектов, где Ghost of Tsushima мог бы быть улучшен, является введение большего разнообразия для поддержания интереса в ее масштабном открытом мире.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Поначалу наше удовольствие было высоким, когда мы охотились за лисами и сочиняли хайку внутри игры. Однако восторг значительно уменьшился, когда мы стремились получить платиновый трофей, превратив это в утомительное и даже раздражающее занятие.

По словам креативного директора Нэйта Фокса (Nate Fox), команда Suckers Punch учла отзывы фанатов.

По поводу ‘Ghost of Tsushima’, он рассказал Automaton:

Как любознательный геймер, я рад сообщить о том, что Дух Йотеи мастерски переработал некоторые мини-игры в нашем приключенческом мире с открытым пространством. Теперь, когда вы наталкиваетесь на скрытые секреты во время исследования, вам не придется возвращаться по тому же маршруту. Мы создали множество сюрпризов, которые оставят вас в восхищении! Мы твердо уверены, что привлекательность игр с открытым миром заключается именно в открытиях и исследованиях, поэтому наша цель – предоставить захватывающий и непредсказуемый игровой опыт.

Одним из ключевых направлений предстоящего продолжения, как было отмечено в последнем обновлении, является концепция следования своим увлечениям и страсти. Тем не менее, для эффективной работы этой идеи крайне важно наличие увлекательных и развивающихся результатов.

https://www.youtube.com/watch?v=_Vgol79h8xk

Как геймер, я верю в Suckers Punch, когда дело касается их вторых игр. Подобно тому, как Syly 2: Band of Thieves и inFAMOUS 2 развили свои оригиналы, надеюсь, что Ghost of Yohei также сделает значительный шаг вперед.

Смотрите также

2025-07-23 02:06