Сони намеревается сохранить свой успешный подход, решив не предоставлять контент своих первых партий на сервисе PS Plus при первом его выпуске, чтобы обеспечить качество и ценность для подписчиков.
На заре этого поколения производитель столкнулся со значительными призывами к подражанию стратегии Xbox Game Pass от компании Microsoft, плану, который включил в себя выпуск крупных собственных игр, таких как DOOM: The Dark Ages при релизе.
Как преданный поклонник Xbox, я не могу не заметить инсайды, которыми поделился американский аналитик Circana. Похоже, сегмент подписки в нашей любимой игровой экосистеме достиг плато, что, безусловно, оказало влияние на продажи программного обеспечения по всему ассортименту продукции Xbox.
После этого Microsoft начала перенос своих предложений на такие системы, как PS5. Заметно, что несколько значительных серий от Microsoft, включая Gears of War: Reloaded, теперь одновременно выходят на платформе Sony наряду с другими платформами.
Компания Sony, которая последовательно утверждала, что ситуация была «невозможной», не проявляет признаков неожиданного изменения курса.
В недавнем интервью с GameFile глава отдела услуг компании PlayStation Ник Магуайр заявил, что они последовательно придерживаются нашей общей стратегии. Это означает, что мы не намерены выпускать игры одновременно на тот же день в других регионах.
Как геймер, я забочусь о качестве своего игрового опыта, и Sony об этом помнит — особенно когда речь идет о более высоких уровнях подписки PS Plus Extra и PS Plus Premium. Игроки вроде меня знают, что в последнее время было немало релизов первого дня от сторонних разработчиков, включая критические отзывы получившего Blue Prince, которые только улучшили наше игровое путешествие.
Мэгир объяснил: ‘Мы добились успеха благодаря выпуску четырех-пяти игр одновременно на их дату первоначального релиза, и этот подход помог нам. Кроме того, мы добавляем игры, когда им 12 до 18 месяцев или больше. Такой баланс между новыми и старыми играми оказался эффективным для нашей платформы.’
Он дал понять, что изначальный релиз на первый день, который он упомянул как «четыре или пять», не является окончательным, и они могут выпустить больше при подходящих возможностях.
В ретроспективе кажется, что решение компании Sony исключить игры собственных студий было разумным стратегическим шагом.
Game Pass на Xbox имеет значительную ценность, особенно для игроков, предпочитающих разнообразие контента и неограниченный доступ к играм по своему усмотрению.
В сущности, в отличие от прослушивания музыки или просмотра телевизора, игры не являются просто пассивным времяпрепровождением. Многие игроки предпочитают покупать определенные игры, которые их интересуют, вместо подписки на обширный ассортимент, который может остаться неиспользованным из-за желания контролировать свой игровой опыт.
Смотрите также
2025-06-25 19:06