«Мы хотим быть везде, на каждой платформе»: генеральный директор Microsoft снова подтверждает приверженность PS5.

Microsoft во много раз подтвердила свою приверженность к многоформатному будущему.

Итак, я читал интервью с генеральным директором Microsoft, Сатьей Наделлой, на Game File, и это было довольно странно. Он говорил много о всей игровой деятельности Microsoft – обо всех их планах и о том, как всё продвигается, – но он так и не произнёс слово ‘Xbox’ один раз. Это было как слон в комнате, понимаете? Он говорил об играх, но всё время избегал упоминания своей консоли по имени.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

С недавним приобретением Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов, компания теперь является крупнейшим в мире издателем игр. Их следующий шаг — сделать свои игры доступными для всех.

Он сказал:

Наша цель – стать ведущим игровым издателем, как это было с Office. Мы планируем быть доступными на всех платформах – консолях, ПК, мобильных устройствах, облачных игровых сервисах и даже на телевизорах – чтобы геймеры во всем мире могли наслаждаться нашими играми.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Наделал вкратце упомянул будущие планы Microsoft, подтвердив их цель объединить сильные стороны ПК и игровых консолей – то, на чём они в последнее время делают акцент. Однако он не поделился никакими подробностями.

Руководитель заявил, что высокая прибыль является ключевым фактором инноваций, что подтверждает недавние сообщения об амбициозных финансовых целях подразделения Xbox.

Он заключил:

Самая большая проблема для игровой индустрии — это не другие игры, а короткий видеоконтент. Чтобы оставаться конкурентоспособной, игровая индустрия должна продолжать совершенствовать способы создания игр, типы создаваемых игр и способы их распространения. Ключевой частью этого является обеспечение здоровой прибыли, что позволяет постоянно внедрять инновации.

Это перекликается с недавними заявлениями Мэтта Бути, руководителя Xbox, который объяснил, что компания рассматривает TikTok и другие платформы социальных сетей как свою основную конкуренцию, а не PlayStation.

Очевидно, здесь есть много что изучить, но это ничего особенно нового.

Честно говоря, кажется, что Microsoft полностью отказалась от создания игр только для Xbox. Как фанат, я уверен, что почти всё, что они делают, будет выходить на PlayStation 5 отныне.

Нам интересно, как новое оборудование успешно объединит PC и консольные игры, не нанося ущерба существующему бизнесу компании. Также остаётся увидеть, сколько в конечном итоге эта новая система будет стоить потребителям.

Слушай, я не думаю, что Xbox сможет победить TikTok, просто выпустив дорогое устройство – более тысячи баксов – это очень много! Но из того, что говорит Сатья Наделла, вполне очевидно, что Microsoft не собирается просто так бросать деньги на всё, что хочет команда Xbox. Похоже, они затягивают пояса.

Будет интересно посмотреть, как Microsoft будет продвигать своё следующее устройство по сравнению с PlayStation 6, если они вообще попытаются конкурировать с ним напрямую.

Смотрите также

2025-10-29 07:37