‘Мы больше не повторим тех же ошибок’: Sony размышляет о катастрофическом запуске PlayStation 5

Сони пообещала извлечь уроки из недостатков своего живого шутера для PlayStation 5 — Concord. Для этого компания проведет тщательное изучение процесса разработки, чтобы полностью понять, как и почему игра не оправдала ожидания.

Во время открытой дискуссии на запланированной встрече с инвесторами Хермен Хульст, глава PS Studios, выразил свое мнение о том, что в разработку шутера от первого лица были вложены «качественные усилия», которые неожиданно не оправдали ожиданий по продажам за месяц.

Однако он признал, что игре недоставало необходимой уникальности для привлечения геймеров, ведь она вышла в чрезвычайно конкурентный сектор индустрии.

Хулст далее объяснил: ‘Мы внедрили более строгие методы для постоянного подтверждения наших творческих, деловых и разработочных гипотез. Это направлено на обеспечение того, что мы разумно инвестируем в наиболее подходящие возможности в оптимальные моменты времени, а также повышаем предсказуемость наших сроков.’

Как преданный геймер, я не могу не чувствовать ответственности за игру ‘Marathon’. Бывший управляющий директор Guerrilla Games ясно дал понять, что для нашей команды это очень важный вопрос. Сейчас мы погружены в альфа-цикл, который только что завершили, стремясь понять, как игроки взаимодействуют с

Как преданный геймер здесь могу подтвердить, что Хулст дал понять, что Sony не отступит перед внедрением живых сервисов, даже после получения ценной информации. «Это предоставляет нам отличную возможность,» — подчеркнул он.

Несмотря на возможное недовольство некоторых геймеров после прочтения этих заявлений, важно отметить, что большая часть доходов PlayStation теперь генерируется через микротранзакции. Хотя значительная доля этого дохода приходится на популярные мультиплатформенные игры вроде Fortnite и Genshin Impact, компания стремится создавать собственные прибыльные проекты, где она сохраняет 100% прибыли.

Смотрите также

2025-06-13 16:06