На этой неделе у разработчиков Marathon, Bunjie, дела шли не очень хорошо. Похоже, я пишу подобные заявления каждые несколько недель.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПо данным Forbes, моральный дух в студии, базирующейся в Вашингтоне, сильно пострадал после обвинений в плагиате арт-активов на этой неделе. Однако стоит отметить, что компания действовала быстро, признав свои ошибки и подробно описав меры по их исправлению.
Это уже было проблематично, но ситуация ухудшилась, когда компания решила провести плохо продуманную прямую трансляцию. Во время этой трансляции арт-директор по имени Джо Кросс, явно находясь в состоянии стресса, прочитал заявление, одновременно сталкиваясь с жесткими комментариями из чата.
Нам сообщили о том, что художник, занимавшийся на начальных этапах препродакшена проекта Marathon, предположительно использовал дизайн, созданный другим графическим дизайнером без согласия или должного признания авторства, и добавил эти элементы в лист декалей, который был одобрен в 2020 году. Это заявление было сделано индивидуумом.
Как геймер, который представляет эту игру, я хочу открыто рассказать о проблеме, с которой мы столкнулись в альфа-версии. Некоторые графические элементы, такие как иконки и текст, непреднамеренно были включены из нашего декального листа. Мы признаем это ошибкой, не стоит искать оправданий для нее. Будьте уверены, мы полностью сосредоточены на улучшении процесса проверки так, чтобы подобные ситуации больше не случались ни в Marathon, ни в Bunjie в будущем.
Как страстный фанат, я с нетерпением ожидал livestream для более глубокого погружения в геймплей Marathon. Однако, узнав, что они не могут гарантировать отсутствие спорных активов на видеозаписи, был сильно удивлён. Вместо отмены всего strEaM-а они решили отложить показ – решение, которое заслуживает уважения благодаря их стремлению поддерживать качественный контент.
Согласно неустановленным источникам, Forbes сообщает о большом замешательстве внутри команды разработчиков. Многие сотрудники опасаются, что проект может быть не готов к запланированному запуску 23 сентября, так как они усердно работают над устранением спорного контента.
Действительно, игра испытывала трудности с самого начала, так как реакция на альфу была в лучшем случае слабой, и неожиданно Arc Raiders отвлекли часть внимания.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты SUI: будущее SUI
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
2025-05-18 18:06