Многообещающая MMORPG от Xbox звучит как самая сбивающая с толку отмена.

После тяжелой недели для Microsoft, отмеченной увольнениями и отмененными играми для Xbox, инсайдеры постепенно раскрывают информацию о заброшенных проектах.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как преданный фанат, должен сказать, что внезапные отмены Everwild и Perfect Dark сначала действительно удивили меня после их публичного объявления. Однако чем больше я об этом размышляю, тем более непонятными кажутся мне решения отменить неизведанный MMORPG от создателей The Elder Scrolls Online. Это оставило меня в недоумении.

Согласно Джейсону Шрайеру из Bloomberg, игра известна под кодовым названием Blackbird и разрабатывается уже около семи лет. Эта игра задумывалась как третьеличностный онлайн-лутовый шутер по типу Destiny и будет частью новой франшизы. Она имела футуристический стиль в духе film noir, напоминающий ‘Blade Runner’, и акцентировала внимание на движении в нескольких измерениях.

Проще говоря, Шрайер описывает, как игра позволяет игрокам выполнять такие действия, как двойное прыжок, дэш в воздухе, использование крюка для скалолазания и преодоление стен для перемещения по небоскрёбам. Ранний демо-ролик оставил впечатляющее впечатление, а разработчики стремятся выпустить игру к 2028 году.

В этом конкретном сегменте игры уровень впечатления был настолько высоким, что даже глава Xbox Фил Спенсер не смог устоять перед желанием опробовать её. В итоге его контроллер отобрали во время собрания, поскольку все присутствующие могли только хвалить проект.

На основе этой рекомендации разработчик создал производственную стратегию для расширения первой части и последующего добавления большего количества контента перед выпуском игры. Эта стратегия была установлена всего несколько месяцев назад, в марте.

Всего четыре месяца спустя, игра Blackbird была отменена компанией Xbox.

Джейсон Шрайер предположил, что причина отмены Blackbird осталась неясной, так как это могло оказаться дорогостоящим предприятием, и Xbox могла счесть его слишком рискованным.

На рынке уже было много подобных игр, особенно live-service проектов, которые не показали хороших результатов, поэтому мы разрабатывали новую франшизу. В то же время нашей команде была поручена задача создания совершенно нового движка для этой игры, что добавило сложности проекту.

https://www.youtube.com/watch?v=Tz4fnvnWo6U

Как преданный поклонник, вот мое мнение: решение о прекращении проекта побудило меня, Мэтта Фирора, руководителя студии и основателя Zenimax Online Studios, объявить об уходе к концу этого месяца. Уверен, что The Elder Scrolls Online и наша студия будут процветать под руководством Джо Бюрба в роли главы студии, Сьюзан Кэт как исполнительного продюсера и Ричарда Ламберта в качестве геймдиректора. Их совместная экспертиза обеспечит светлое будущее для всех нас.

В заключение статьи Шейер заявляет: «Отмененные видеоигры могут казаться гламурными. Они остаются незапятнанными в наших воспоминаниях, свободными от недостатков и споров, которые возникают при запуске. Однако для тех, кто наблюдал за Blackbird и пережил его влияние, он оставил болезненный след.»

Хотя Blackbird официально не подтверждена, помимо отчета Шрайера, существует мало значимой информации. Однако, учитывая современную эпоху множественных игровых платформ, вполне вероятно, что существовала бы версия для PS5. К сожалению, теперь кажется, что эту игру мы так и не увидим.

Смотрите также

2025-07-04 15:06