Мини-обзор: В беспокойные руины (PS5) – изобретательная интерпретация роуглайк-заданий в подземельях

Современный игровой ландшафт полон rogue-like и deck-builder игр, тем не менее многие проекты умудряются произвести впечатление благодаря уникальности среди общих характеристик. Into the Restless Ruins выделяется слиянием миров исследования подземелий и карточных коллекций, создавая неповторимую интеллектуальную игру, где вы прокладываете свой собственный путь сквозь приключение.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Отправляясь в своё приключение, каждая собранная мною карта во время путешествия символизирует уникальное помещение лабиринта впереди. Стратегически размещая эти карты, я создаю сложную карту подземелья с целью добраться до определённого места и победить грозного последнего противника. Каждое помещение имеет свой уникальный план расположения и двери, направляя меня туда, где их следует разместить при тщательном расширении моего подземного укрепления.

После организации всех комнат вы переходите к следующему этапу игры: исследованию самостоятельно построенного подземелья. Вы блуждаете по коридорам вашего дизайна, где автоматические атаки справляются с приближающимися врагами, получая за это очки опыта и другие преимущества, которые предлагает каждая комната. Например, некоторые комнаты включают интерактивные функции для восстановления здоровья или продления времени нахождения в подземелье.

После ухода вы снова входите на этап строительства, используя новые карты, которые были разблокированы или улучшены, чтобы продолжать увеличивать подземелье.

Этот дизайн побуждает к тщательному обдумыванию как структуры подземелья, так и преимуществ каждого помещения. Передвижение по извилистому маршруту через ключевые зоны может привести к сложностям при необходимости вернуться в точку старта и выйти.

Во многих великих играх жанра rogue-lite вам предстоит обдумывать множество стратегических аспектов, и по мере углубления в игру она становится все более сложной. В глубинах подземелий не только сложнее пройти уровень; они также предлагают магически-подобные способности (Cantrips), которые могут изменять динамику игры.

В игре «Into the Restless Ruins» многие аспекты реализованы эффективно, но автоматический бой не обеспечивает нарастающего действия как в «Vaampire Survivors». Кроме того, любые повествовательные элементы имеют тенденцию исчезать. Тем не менее, уникальная структура игры делает ее привлекательным выбором для любителей rogue-like.

Смотрите также

2025-07-01 21:06