https://www.youtube.com/watch?v=fw_hsVgdfE0
В своей недавней оценке худших видеоигр года технические специалисты Digital Foundry назвали Mind’s Eye «отвратительной», отметив, что она работает максимум с частотой 30 кадров в секунду даже на стандартной PS5 и улучшенной PS5 Pro.
На PlayStation 5 у игры нет графических режимов на выбор и она испытывает трудности с поддержанием стабильной частоты кадров в секунду равной 30. Базовая модель выдает разрешение от 972p до 1,008p, тогда как PS5 Pro способна улучшить его до 1296p.
Улучшение четкости изображения является по сути единственным заметным улучшением на PS5 Pro; такие аспекты, как тени, текстуры и прорисовка мира, кажутся такими же, как и в стандартной PS5. На данном этапе апскейлер PS5 от Sony не включен, и PS5 Pro использует тот же решение масштабирования, что встречается в других игровых консолях.

На ПК Mind’s Eye может превышать частоту кадров в 30, но на консолях не превысит эту отметку. Digital Foundry отметил, что хотя многие аспекты игры, такие как боевые миссии и внутренние локации работают близко к отметке 30 fps, основной проблемой является крайне неравномерное распределение кадров по всему игровому процессу. Например, на PS5 Pro график времени кадра сильно колеблется между 16 мс, 33 мс и 50 мс в городе, что приводит к неустойчивому ощущению плавности во время игры.
Как преданный игрок, я заметил, что перемещение по городским пейзажам глобально может ощущаться неоднородно, а сцены с высокоскоростным железнодорожным стрельбой иногда падают ниже 20 кадров в секунду даже на PS5 Pro. Согласно Digital Foundry, эта игра сталкивается с узким местом процессора и работает с последним обновлением версии 1.07.
Наша оценка совпадает с нашим обзором Mind’s Eye PS5, где мы обозначили его как «незавершённый продукт». Итоговая оценка составила 3/10, и мы подытожили: «Mind’s Eye — это дефектная, скучная игра, которая неожиданно вышла на рынок в виде развалившейся головоломки.»
Смотрите также
2025-06-20 23:36