Массовые увольнения в Microsoft начинают свою работу, также сообщается об отмене игр Rare Everwild и MMORPG от Zenimax.

Обновление №2 [Ср, 2 июля 2025 г., 16:15]:

Как заядлый геймер, делюсь недавними новостями от Джейсона Шрайера, известного журналиста из Bloomberg. Он сообщил о еще одной неудаче в разработке игры на фоне продолжающихся увольнений в Xbox. Проект был массовой многопользовательской ролевой игрой (MMORPG), над которой студия Zenimax Online Studios, талантливая команда за The Elder Scrolls Online, работала с 2018 года. К сожалению, похоже, что эта игра не выйдет.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Обновление №1 [Ср, 2 июл 2025, 15:10]:

На основе отчетов VGC, студия Rare в Великобритании провела увольнения, что привело к отмене игры Everwild — проекта, который находился в разработке уже длительное время. Так как игра официально не была анонсирована для PS5, имелась вероятность ее портирования на эту платформу при релизе, однако теперь этого не произойдет.

https://www.youtube.com/watch?v=jWpcUH-tKEU

Согласно отчету Джейсона Шрайера, подразделение Xbox сейчас переживает первые этапы массовых сокращений рабочих мест, о которых ранее было объявлено.

В недавно опубликованной статье Шрайер утверждает, что команда Candy Crush от King планирует уволить приблизительно 10% своих сотрудников, что означает около 200 позиций. Одновременно некоторые сотрудники в Zenimax получили уведомления об увольнении. Важно отметить, что Zenimax владеет Bethesda, студией, ответственной за разработку таких игр, как Starfield, Fallout и The Elder Scrolls.

Сотрудники Xbox, находящиеся в США, ожидают сегодня узнать об увольнениях.

Сегодня Microsoft испытывает существенное влияние из-за массовых увольнений, о чем сообщает газета The Seattle Times. Согласно сообщению, до 9100 сотрудников различных подразделений компании могут пострадать от этих изменений.

Согласно утечке электронного письма от Windows Central, написанного главой Xbox Филом Спенсером, он сообщил сотрудникам о изменениях, которые затронут различные отделы организации. Для обеспечения долгосрочного успеха Gaming и сосредоточения внимания на стратегических секторах роста некоторые направления бизнеса будут либо прекращены, либо сокращены. Также в рамках этого процесса Microsoft реализует стратегию оптимизации управленческих структур для повышения гибкости и эффективности.

Шпенсер признает, что эти увольнения происходят во время периода, когда Xbox может похвастаться ‘большим числом игроков, игр и часов геймплея’, однако для будущего процветания необходимо принимать сложные решения.

В свете увеличения числа игроков, игр и часов геймплея очевидно, что наша платформа, оборудование и планы по разработке игр сейчас как никогда прочны. Текущий успех является результатом сложных решений, принятых в прошлом. Для обеспечения дальнейшего роста и успеха на годы вперед нам необходимо принимать стратегические решения уже сегодня. Важной частью этой стратегии является приоритизация наиболее перспективных возможностей и сохранение нашего фокуса. Мы будем поддерживать то, что процветает, и направлять наши усилия на области с наибольшим потенциалом, при этом соблюдая ожидания компании от бизнеса. Благодаря целенаправленному подходу мы можем создать исключительные игры и впечатления, которые будут радовать игроков долгие годы.

Затем он благодарит тех, кто теряет свою работу в результате сегодняшних увольнений:

Очень важно расставить приоритеты на наших шансах, но это не уменьшает важность этого момента. Проще говоря, мы не были бы там, где сейчас находимся без времени, нагрузки и воображения тех, чьи рабочие места затронуты. Речь идет не о подрыве таланта, изобретательности и приверженности вовлеченных лиц. Наш прогресс не случайно — это результат лет сфокусированной работы наших команд.

После выбора передачи игр Xbox на PS5 и Nintendo Switch, аппаратная компания, по-видимому, функционирует больше как сторонний разработчик игр, чем когда-либо прежде. Этот сдвиг может потенциально повлиять на будущие титулы PS5. Учитывая, что эта история все еще разворачивается, в течение дня могут быть постоянные обновления, в том числе больше потери работы и даже потенциальные отключения студии.

Смотрите также

2025-07-02 18:37