В 1990-х годах мы имели удовольствие играть в некоторые из самых высоко оцененных японских ролевых игр. Хотя серия Lunar может не привлекать столько внимания, как другие игры того времени, она тем не менее воплощает всю волшебную атмосферу, которая определяла ту эпоху.
Приятно отметить, что коллекция Lunar Remastered служит восхитительным повторным знакомством. Она объединяет игры Lunar: The Silver Star Story и Lunar 2: Eternal Blue в одном удобном комплекте, предлагая улучшенную графику с повышенной разрешающей способностью, несколько скромных обновлений для удобства использования, а также абсолютно новую английскую озвучку.
Как преданный поклонник должен сказать, несмотря на знакомость сюжетных линий – герои в путешествии, могущественные драконы и непрерывно растущая тьма – эти игры продолжают меня захватывать. Есть что-то поистине чарующее в рассказах, которые они плетут, делая каждое приключение уникальным опытом.
Полностью анимированные сцены, выполненные в стиле аниме 90-х годов, всегда придавали Лунной игре сильный нарративный элемент. Эти сцены остаются визуально привлекательными даже сегодня, но иногда применение искусственного интеллекта для масштабирования в ремастере может быть заметно и немного снижать оригинальное очарование из-за случайных неровностей линий или узоров, которые не согласуются с изначальным дизайном. Однако большинство игроков могут этого и не заметить.
Этот переход открывает более широкое обсуждение о том, следует ли получить более удовлетворительный результат в играх серии Lunar. Проще говоря, некоторые элементы этой коллекции кажутся незавершенными или выполненными поспешно. Например, было сделано улучшение, позволяющее увеличить скорость пошагового боя в два-три раза. Это выгодно, поскольку первая игра из серии Lunar была несколько утомительной из-за своей медленной темпа.
Несмотря на то что боевые встречи не являются спонтанными и прокачку уровня можно осуществлять только в назначенных подземельях, усиление партии все еще кажется рутинной задачей. Возникает вопрос: почему бы не добавить дополнительные возможности, например, опциональный усилитель опыта? Привлекательность классических игр заключается не в повторном переживании их врожденной монотонности; речь идет о погружении в атмосферу ушедшей эпохи жанра.
Из-за многочисленных случаев, когда игры требуют значительного прокачивания уровней лишь для того, чтобы иметь шанс на победу над определенными боссами, сложно не задуматься о том, что прогресс в игре мог бы быть более плавным при внесении дополнительных улучшений.
Это печально, но что действительно увлекает — это захватывающий сюжет и персонажи игры Lunar. Когда вы не заняты однообразным сражением с теми же самыми монстрами в той же самой пещере, такие RPG предлагают хорошо структурированный темп, который ведет вас через увлекательно запоминающуюся фэнтезийную вселенную.
2025 год принес прогресс во многих областях, но боевая система остается довольно простой по сравнению с другими. Она следует традиционной пошаговой структуре, предлагая ограниченное волнение. Однако спрайты персонажей по-прежнему прекрасно проработаны. Стратегия распределения членов партии является относительно поверхностной, и в обеих играх бой не требует значительных стратегических усилий до более поздних этапов, где становится критически важным лечение при низком уровне здоровья.
После всего этого нет ничего сравнимого с постепенным удовольствием наблюдать за стабильным ростом характеристик вашего персонажа. Возможно, это просто воспоминания говорят, но традиционная JRPG из 90-х обладает удивительным вдохновляющим качеством в современном мире.
Другой момент, который создает ощущение ностальгии — это английская локализация Lunar с текстом в стиле 90-х годов, даже ссылающимся на события той эпохи. Кажется, диалоги в этой компиляции почти остались без изменений, хотя голосовое озвучивание было полностью перезаписано (и мы рады отметить, что оно выполнено качественно во всех аспектах).
В другой формулировке можно сказать, что некоторые пуристы японских RPG могли бы предпочесть более аутентичный перевод для возрождения игры, однако нельзя отрицать, что оригинальный сценарий значительно способствует созданию настоящей атмосферы аниме 90-х годов. Команда локализации явно наслаждалась своей работой, и игривый, иногда юмористический тон, который они использовали, стал определяющей чертой общей личности Lunar.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Пользовательский интерфейс Civilization 7 разделяет игроков на PS5, PS4 и ПК
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Команда Saints Row брошена под автобус: «Они не знали, что создавали
- Лего решила сама заниматься разработкой игр, создав новую студию.
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Sony подтверждает, что основные игры для PS5 от первого лица выйдут в 2025 году, и ожидает высокой производительности
- Onimusha: Way of the Sword для PS5 демонстрирует потрясающий игровой трейлер
- В прямом эфире: смотрите прямую трансляцию State of Play от Sony PlayStation прямо здесь (12 февраля 2025 г.)
2025-04-14 18:07