Либо ты любишь их, либо ненавидишь, но вот почему Sony не прекращает попытки создавать игры на базе live-service для PS5

Задержка в прогрессе Фэйргеймс вызвала ожидаемо скептиков, которые снова ставят под сомнение её статус как службы с живым сервисом.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Интересно, что даже когда недавно Sony опубликовала свои годовые отчеты за период до 31 марта, в которых был зафиксирован значительный рост доходов сегмента PlayStation примерно на $31,5 миллиарда — это увеличение составило 9% по сравнению с предыдущим годом.

Ключевым фактором этого достижения стали не продажи консолей PlayStation 5 или игры Astro Bot, а выручка от дополнительного игрового контента.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Как преданный геймер, позвольте мне поделиться своими собственными словами о том, как я понимаю эту часть отчета о прибылях Sony: «Этот сегмент относится к доходам от цифровых товаров помимо полных игр, приобретенных через PlayStation Store. К этим товарам относятся виртуальная валюта, игровые предметы и дополнения. По сути, это доход, который мы получаем от дополнительных покупок внутри игр, часто называемых микротранзакциями.»

За весь финансовый год микротранзакции принесли PlayStation приблизительно $9,23 млрд дохода, что составило около 29,3% от общих доходов компании. Это больше, чем у любой другой категории, включая продажи физических игр, цифровые загрузки, аппаратное обеспечение, подписки и так далее.

Sony зарабатывает свой доход за счет комиссии в размере 30% от внутриигровых транзакций (микротранзакций) в популярных играх для PS5, таких как Fortnite, Genshin Impact и Roblox.

Цель компании — создать и управлять полностью самостоятельными играми, сохраняя все получаемые доходы. Для достижения этой цели они одобрили несколько игр с живым сервисом, начиная от неуспешного Concord до высокодоходного Helldivers 2.

С точки зрения акционеров было бы неразумно и даже безрассудно, если организация не попытается создать эти игры. Учитывая, что живые сервисы составляют значительную часть их доходов, они фактически не имеют иного выбора, кроме как исследовать потенциальные возможности.

С моей точки зрения, здесь дело скорее не в стратегии, а в реализации. Вместо того чтобы привлекать известные студии вроде Bend Studio и BluePoint к живым сервисам, почему бы не приобрести одну из множества развивающихся команд в Китае или Корее? Так мы могли бы создать что-то похожее на Honkai: Star Rail — кроссплатформенную RPG, которая стала бы интересным дополнением нашего портфолио.

Мы признаем и уважаем сомнения относительно живых сервисов, но между восприятием фанатов и реальными обстоятельствами может существовать разрыв. Если Sony обнаружит свою денежную корову, она не поставит под угрозу однопользовательские игры, которые мы ценим; наоборот, это могло бы даже обеспечить финансовую поддержку для таких рискованных проектов в будущем.

Примите к сведению: некоторые гиперссылки на этой странице могут быть партнерскими ссылками. Если вы перейдете по этим ссылкам и впоследствии совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию за это. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности.

Смотрите также

2025-05-16 14:36