В сегодняшнем игровом ландшафте редко встретишь крупные многоформатные многопользовательские игры, которые при релизе не предлагают функцию кроссплея. Однако игра ‘Rematch‘ столкнулась с непредвиденной проблемой сразу после своего старта.
Несмотря на успех игры на различных платформах, разработчики Sifu в компании Sloclap скрытно решают возникшие проблемы, отменив кроссплатформу из-за непредвиденных технических сложностей.
К счастью, похоже на то, что проблема скоро будет решена.
Студия отметила в своем заявлении, что многие из вас были заинтересованы играть вместе в Rematch после ее первоначального релиза на всех платформах.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
При запуске мы сделали все возможное для включения кроссплея, однако, поскольку Rematch стал нашим дебютом в качестве игры с поддержкой кроссплея, возникли непредвиденные технические сложности, которые не позволили нам сразу реализовать эту функцию.
Я хотел бы поделиться новостями о задержке с запуском кроссплея. Искренне приношу извинения за неудобства и разочарование, которые могли быть вызваны этим у нашего дорогого сообщества.
По словам Sloclap, приоритизация интеграции кроссплея — их главная цель, и они стремятся реализовать эту функцию как можно быстрее.
Хотя игра запланирована к выходу сегодня, похоже, что у команды много задач на плечах. Они планируют внедрение системы турниров и рейтинговых таблиц, создание тренировочных режимов с ИИ-соперниками и возможность для зрителей наблюдать за матчами. Интересно отметить, что они также стремятся облегчить проведение быстрых повторных матчей.
Команда воодушевлена первыми успехами этой игры, однако быстрые улучшения крайне важны для удержания своей аудитории игроков. Если они сумеют это сделать, существует вероятность того, что игра станет следующим феноменом, сравнимым с Rocket League, и мы задаемся вопросом, не отвлечет ли она тем самым игроков от EA Sports FC 25.
Смотрите также
2025-06-19 20:36