
Чтобы вызвать волнение для Tokyo Game Show на этой неделе, Sony сотрудничала с японским влиянием Mumeixxx, чтобы создать четыре коротких, подобных Tiktok, рекламные видеоролики для PlayStation 5.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭто последнее из серии рекламных роликов от компании, но вместо того, чтобы фокусироваться на масштабных концепциях, это более короткое и непринужденное видео, предназначенное для социальных сетей.
Мумейкс является популярным онлайн-креатором с более чем миллионом подписчиков на YouTube. Однако она еще более известна в TikTok, где у нее почти пять миллионов последователей.
Судя по вертикальному соотношению сторон и динамичному монтажу, можно понять, к чему стремится Sony.

https://www.youtube.com/watch?v=AD-CsohIDi8
Видео демонстрируют 14 новых игр, которые появятся в PlayStation 5, такие как Ghost of Yoti, Digimon Story: Time Stranger, The Seven Deadly Sins: Origin и The Dragon Quest 1 & 2 REMAKE HD-2D.
Также есть закулисные материалы:
Sony явно пытается заинтересовать больше молодых игроков PS5 этой акцией, но им предстоит сложная задача. Nintendo невероятно популярна в Японии, и партнерство в TikTok вряд ли это изменит.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Elden Ring: Nightreign Axes «Смотри, собака» и другие знаковые фразы
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Безлимитный тест-драйв: Solar Crown возвращает нас на Ибицу в огромном обновлении второго сезона
- Игра года: лучшая ролевая игра для PS5 2024 года
- Издатель Space Marine 2 пытается умилостивить фанатов, жаждущих контента
- Объяснение замены персонажей в Assassin’s Creed Shadows: преданные игроки ничего не «упустят»
2025-09-22 11:06