
Чтобы вызвать волнение для Tokyo Game Show на этой неделе, Sony сотрудничала с японским влиянием Mumeixxx, чтобы создать четыре коротких, подобных Tiktok, рекламные видеоролики для PlayStation 5.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭто последнее из серии рекламных роликов от компании, но вместо того, чтобы фокусироваться на масштабных концепциях, это более короткое и непринужденное видео, предназначенное для социальных сетей.
Мумейкс является популярным онлайн-креатором с более чем миллионом подписчиков на YouTube. Однако она еще более известна в TikTok, где у нее почти пять миллионов последователей.
Судя по вертикальному соотношению сторон и динамичному монтажу, можно понять, к чему стремится Sony.

https://www.youtube.com/watch?v=AD-CsohIDi8
Видео демонстрируют 14 новых игр, которые появятся в PlayStation 5, такие как Ghost of Yoti, Digimon Story: Time Stranger, The Seven Deadly Sins: Origin и The Dragon Quest 1 & 2 REMAKE HD-2D.
Также есть закулисные материалы:
Sony явно пытается заинтересовать больше молодых игроков PS5 этой акцией, но им предстоит сложная задача. Nintendo невероятно популярна в Японии, и партнерство в TikTok вряд ли это изменит.
Смотрите также
- Акции Газпром прогноз. Цена акций GAZP
- Акции Белон прогноз. Цена акций BLNG
- Акции АбрауДюрсо прогноз. Цена акций ABRD
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Акции ПИК прогноз. Цена акций PIKK
- Рынок криптовалюты METH: будущее METH
- Naughty Dog заставляет сотрудников работать сверхурочно, чтобы вернуть свою эксклюзивную для PS5 интергалактическую игру ‘Back on Track’ к сроку выпуска в середине 2027 года.
- Префы Россети Северо-Запад прогноз. Цена префов MRKZ
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
2025-09-22 11:06