Компании Romeo Games якобы провели встречу с корпорацией Microsoft за день до того, как было прекращено финансирование.

Обновление №3 [Пн, 7 июля 2025 г., 12:00 утра]: В настоящее время Romeo Games ищет нового партнера для издания.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

На этой неделе в рамках крупного сокращения штата компании Microsoft было объявлено о решении прекратить финансовую поддержку проекта, разрабатываемого командой из Галифакса.

Студия провела встречу с представителями Майкрософт за день до последних потрясений.

Анонимный источник сообщил журналу:

За день до этого события мы встречались с издателем, но ничего об этом не обсуждали. Для нас это казалось далеким и несвязанным. В то время название уже было достаточно известным.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Студия сейчас ищет альтернативные источники финансирования, чтобы завершить игру.

Обновление №2 [Сб 5 июля 2025 г., 1:15 ночи]: Студия Galway’s Romero Games закрылась, оставив без работы более 100 сотрудников после того, как Xbox прекратила финансовую поддержку их предстоящего проекта.

Это согласно ирландскому изданию The Journal, которое совпадает с предыдущими отчетами на эту тему.

Считается, что хотя детали пока не ясны, дочерняя компания Microsoft — Bethesda, была нанята для распространения свежего шутера от первого лица, разработанного Джоном Ромеро, известным создателем DOOM, и его командой.

Следовательно, на этой неделе произошло сокращение средств, что являлось частью более широкой стратегии экономии затрат, приведшей к отмене нескольких игр, закрытию одной студии и потере рабочих мест для многих.

Хотя компания Romeo Games может привлечь новое финансирование и вновь открыться в будущем, на данный момент они временно закрыли свой бизнес.

Четверг, 3 июля, 18:00 Обновление: Как страстный поклонник, я узнал, что из-за новостей Xbox на этой неделе вся команда Romeo Games, включая разработчиков, за чьими резюме я следил, к сожалению столкнулась с сокращениями.

Множество членов команды из разных областей, включая искусство и программирование, открыто обсуждали свою ситуацию в интернете, подтверждая, что вся команда была расформирована.

Конкретный бывший сотрудник выразил сожаление о том, что студии пришлось закрыться в результате финансовых сокращений, наложенных издательской компанией.

Недавно проект знаменитого дизайнера DOOM Джона Ромеро и его команды был неожиданно отменен из-за более широких сокращений в Xbox, что вызвало значительный резонанс в игровом сообществе за прошедшую неделю.

Отмена проекта (планируемого ранее финансироваться дочерней компанией Microsoft Bethesda), который, согласно Insider Gaming, должен был выйти на PS5 и других платформах, привела к увольнениям в студии разработки Romeo Games.

В заявлении говорится:

Чтобы быть ясным, эта ситуация не отражает недостатков в работе нашей команды, производительности или качества проекта. Мы последовательно соблюдали все сроки, получили множество комплиментов и с легкостью преодолели каждую внутреннюю проверку. Мы крайне гордимся тем, что мы достигаем и благодаря какому исключительному таланту это происходит. Безусловно, это наша лучшая работа на сегодняшний день.

Сейчас студия пытается определить свои дальнейшие шаги, и они поделились информацией о том, что подобные ситуации возникали в других студиях с проектами, пока не объявленными.

Он добавил:

Принятие этого решения было превосходным выбором издательского дома, вне зоны нашего зрения или влияния. Мы искренне сожалеем о том, что не смогли найти способ изменить данный результат.

Похоже, сокращения штата начались в компании Romeo Games после отмены проекта, и художник Кристоф Редль оказался среди тех, кто был уволен.

На этой неделе компания Майкрософт уволила более 9 тысяч сотрудников по всему миру, при этом серьезное влияние ощутило подразделение Xbox.

В разгар перемен компания решила перенести или отменить такие значительные эксклюзивные игры как Everwild и Perfect Dark, которые первоначально планировались к выпуску на PlayStation 5.

В настоящее время нет признаков того, что Фил Спешнер, глава нашего подразделения, планирует уйти на пенсию. Это обнадеживает видеть его приверженность нам здесь в Xbox.

Смотрите также

2025-07-07 01:06