Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеально подходящей для совместной игры не предусмотрен режим совместной игры.

С того момента, как я увидел первый трейлер Pragmata, я чувствовал, что она идеально подходит для двухпользовательской кооперативной игры, хотя и разрабатывается как однопользовательский опыт.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Игра выделяется тем, что в ней представлены два главных героя, Хью и Диана, которые невероятно хорошо работают вместе в бою. Они полагаются на уникальные способности друг друга, чтобы преодолевать трудности и оставаться в живых.

Оказывается, я был недалеко от истины с этой идеей! Capcom недавно поделился информацией о том, что изначально они думали о создании кооперативной игры, но в конечном итоге отказались от этой идеи.

Capcom стремится к новому виду игрового процесса с Pragmata.

В недавнем интервью с AUTOMATON Japan продюсер Наото Ояма рассказал о том, как Хью и Диана играют совершенно по-разному. Хью, будучи ребёнком, может взламывать врагов, одновременно нанося им прямой урон. Игра уникально позволяет вам управлять обоими персонажами одновременно, что звучит весьма интересно.

Я понимаю, чего хотели добиться разработчики – они чувствовали, что если бы они разделили уникальные способы игры персонажей, это действительно ослабило бы то, что делает их особенными и насколько хорошо они дополняют друг друга. По сути, это не было бы тем опытом, который они хотели создать, и я это полностью понимаю!

Ояма объясняет, что, хотя они и думали о кооперативном режиме, их основной целью для Pragmata было создание уникального игрового опыта. Они решили сделать акцент на сложности и удовольствии от одиночного игрока, одновременно управляющего действиями и головоломками, что в конечном итоге сформировало игру в том виде, в котором она существует сегодня.

Игра фокусируется на командной работе между Хью и Дианой, а не только на сражениях. Им придётся полагаться друг на друга, чтобы перемещаться – например, Диана может использовать свои навыки взлома, чтобы создать маршрут, по которому Хью затем сможет пройти с помощью своих двигателей или способности парить. Если игроки заблудятся в больших областях, Диана может сканировать и отмечать правильный путь. Это партнёрство необходимо для прогресса.

Игра звучит действительно интересно, и я рад попробовать её, но, к сожалению, нам всем придётся ждать до 2026 года, чтобы поиграть в Pragmata на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Смотрите также

2025-10-06 18:09