«Количество игр-сервисов не важно»: руководитель PlayStation дает редкий комментарий о стратегии

Когда мы были в самом разгаре текущей эпохи игр, Sony попала в заголовки новостей своим амбициозным планом — они стремились выпустить десять игр в рамках линейки постоянно развивающихся сервисов. Этот шаг был направлен на расширение нашего выбора от Sony и создание стабильных каналов дохода за счет этих проектов.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Тем не менее, после разочаровывающего запуска и закрытия игры-шутера от первого лица год назад, владелец платформы почувствовал необходимость внедрить значительные внутренние реформы.

Как преданный геймер, я слежу за закулисными корректировками, которые Sony’s PlayStation Studios, под руководством Хермена Хулста, вносит, чтобы мы не столкнулись с теми же проблемами снова. Команда усердно работает над исправлением прошлых трудностей, о чем стало известно из недавнего интервью Financial Times (хотя, похоже, для доступа к нему может потребоваться подписка).

Вместо этого он тонко намекнул, что его компания меняет фокус с простого производства большого количества игр-сервисов и теперь уделяет приоритетное внимание качеству и разнообразию предлагаемых игр.

Хотя количество игр-сервисов, возможно, и не является решающим фактором, именно разнообразие игрового опыта и сильное чувство общности имеют для меня наибольшее значение. Чтобы это обеспечить, мы значительно увеличили объём тестирования, сделав его более тщательным и частым с использованием различных методов. Польза от каждой ошибки заключается в том, что она подчеркивает важность такого контроля.

В статье подробно описывается, как PlayStation усилила свои совместные усилия, проводя масштабное групповое тестирование. Это сотрудничество способствует обмену знаниями между различными студиями и укрепляет связь между руководящими командами.

Для Sony, и особенно для Халста, ключевая задача заключается в том, чтобы дать своим разработчикам возможность продемонстрировать свой творческий потенциал, одновременно придерживаясь цели компании по непрерывному расширению.

Он выразил мнение, что командам нежелательно постоянно придерживаться одних и тех же консервативных стратегий. Вместо этого, он предпочитает, чтобы неудачи случались как можно быстрее и с минимальными затратами.

https://www.youtube.com/watch?v=B7jhHkd1UbM

Возможно, большое количество отмен в PlayStation Studios связано с недавним закрытием нескольких проектов от таких студий, как Bluepoint, Bend Studio и Firesprite. Это может указывать на решение прекращать проекты раньше, вместо того, чтобы ждать, пока не станет слишком поздно.

Похоже, что Sony, когда речь заходит о новых оригинальных проектах, стремится к комплексному подходу. Просто создать выдающуюся игру недостаточно; они стремятся к созданиям, которые также можно будет адаптировать в анимационные сериалы, фильмы, телешоу, мангу, комиксы и тому подобное.

Хулст объяснил:

Наша стратегия в отношении создания интеллектуальной собственности осознанна и направлена на то, чтобы превращать новые идеи в долговечные франшизы для PlayStation. Эти франшизы впоследствии могут находить отклик у людей не только в игровом мире.

Несмотря на то, что некоторые аспекты показались менее привлекательными, очевидно, что Sony стремится к чему-то инновационному. Было время, когда PlayStation поддерживала множество своеобразных, но захватывающих проектов своими средствами на разработку, например, Vib Ribbon и PAIN.

В наши дни я бы сказал, что игровой мир во многом доминирует разработка независимых студий, но крупные компании по-прежнему предоставляют создателям по всему миру платформу благодаря своим инициативам Hero Project.

Похоже, что PlayStation теперь сосредоточена на создании брендов не только для увеличения продаж консолей, но и для поддержки более широкой цели Sony — утвердиться в качестве доминирующей силы в сфере развлечений. Этот акцент становится понятнее, если учитывать их сосредоточенность на популярных сериях, таких как Бог войны, Горизонт, и предстоящий Physint, все из которых имеют потенциал для различных медиаформатов.

Действительно, поддержка постоянно развивающегося контента остается приоритетом для PlayStation: значительная часть их прибыли поступает от микротранзакций в определенных играх. Похоже, они внедрили дополнительные меры безопасности, чтобы предотвратить повторение ситуации, подобной той, что произошла с Concord, в будущем.

Смотрите также

2025-08-24 17:07