Классическая игра про Турока обновлена для PS5 с новыми функциями и исправлениями.

Как страстный геймер, я очень рад поделиться тем, что Nightdive Studios дала оригинальной игре Turok полный макияж, специально предназначенную для PS5! Вчера они выпустили обновленную нативную версию, и усовершенствования не ограничиваются только PS5. Версия PS4 также получает повышение, предлагая плавный игровой процесс до 120 кадров за второй!

Кроме того, некоторые захватывающие функции от Turok 2 были включены в эту ремастерированную версию, такие как обмена боеприпасов на лету. А угадай что? Даже динозавры из бета -версии игры, как и Majestic Brachiosaurus, пробились на последний уровень деревьев!

Это будет незабываемое приключение!

Они полностью обновили выбор меню, чтобы включить свежие и обновленные настройки. Теперь вы можете переключать различные функции, такие как подсказки кнопок и конфигурации, настроить движение головки символа, изменить пользовательский интерфейс, включить или отключить параметры графики, а также настройки дополнительных настройки звука.

Получите полный список изменений и улучшений в Туроке на PS5 и PS4 ниже:

новые функции

  • Оптимизированный рендерер для Vulkan и Nintendo Switch.
  • Поддержка высоких показателей обновления.
  • Перенос в серии X и PS5.
  • Улучшенная функциональность Gamepad и поддержка вибрации.
  • Локализованные достижения/трофеи.
  • Brachiosaurus из бета -ПЗУ Турока был найден и восстановлен. Вы найдете эти диноми, топающие на уровне деревьев.
  • Теперь вы можете поменять виды боеприпасов на лук и ружья Tek, когда захотите, как турок 2.
  • Кнопка переключения/ходьбы была добавлена ​​из оригинальной игры. Двигаясь на скорости ходьбы на земле, вы можете приблизиться к врагам сзади, прежде чем они заметят вас.
  • Теперь вы можете привязать несколько оружия с одной и той же кнопкой, чтобы циклироваться между ними.
  • Восстановил атаку первосвященников «Голубая магия» и «Пурлины», неиспользованную атаку в ближнем бою.
  • Восстановил чит -код галереи с добавлением просмотра боссов и Турока. Вы также можете предварительно просмотреть анимации на каждом из врагов.

Новые варианты меню

  • Вы можете сбросить параметры меню по умолчанию с опцией «Сбросить к по умолчанию».
  • В меню привязки ввода теперь показывают значки вместо текста.
  • Добавлены меню привязки привязки для изменения типа боеприпасов и переключения ходьбы.
  • Параметры контроллера: подсказки кнопок (ПК), сглаживание, сглаживание, левша (своп -палочки), включение вибрации и интенсивности, мертвых зон.
  • Игровые варианты игрового процесса: Радиальный туман, тень игрока, включить прогулочный переключатель, включить изменение боеприпасов
  • Параметры подброса головы: добавлены параметры Strafe и Jump Bobbing, и теперь вы можете настроить масштаб того, сколько экрана наклонен для каждой опции отбоя.
  • Варианты HUD: Automap Show Player, Automap Show Compass, покажите всю статистику здоровья (показывает здоровье, когда у вас есть броня), покажите боеприпасы ALT, интенсивность вспышки, интенсивность дрожания, горизонтальное расположение HUD.
  • Графические параметры: всегда показывают вспышки объектива, антиалиазии: SMAA, FXAA, FXAA Fast, OFF OFF
  • Аудиоматиалы: мастер-громкость, аудио-вывод, фильтрация низких частот, включение подводной музыки, звуки окружающей среды
  • Параметры видео: переключение между Vulkan и Direct3D (ПК)
  • Сохранить имена уровней файлов теперь локализованы. Самый последний файл сохранения помечен зеленым. Отображаемая дата теперь находится в формате yyyy/mm/dd Hh :: mm :: ss.

исправления & Улучшения

  • Улучшения в шрифте.
  • Исправлены анимированные текстуры, пропуская первый кадр.
  • Враги, которые были взорваны в воздух, теперь могут упасть с скал и плавать/погрузиться в воду.
  • Исправлена ​​красные и апельсиновые роботы из -за огромного радиуса хит ближнего боя, и удалили их случайный эффект взрыва, который сталкивался во время определенных анимаций.
  • Сокращение частотных врагов будет телепортироваться, и их анимация сразу же обновляется во время телепортации, так что вы не увидите, как они появляются в рамке в начале своей анимации.
  • Враги, которые ждут запуска, больше не могут быть повреждены или убиты.
  • Исправляет вражеский голов.
  • Простые тени принимают во внимание туман, когда они нарисованы. Фиксированные тени, появляющиеся ненадолго в начале врагов, падающих с неба. Фиксированные тени, рисующие сверху других теней.
  • Атаки в ближнем бою Purlins больше не играют звуки окружающей среды.
  • Враги больше не заикаются на месте, когда они находятся в своей первоначальной анимации и переходят к анимации корня.
  • Враги больше не удаляются с карты, если они могут возродить, когда игрок уходит далеко от них.
  • Вражеские гранаты могут влиять на большее количество типов поверхности, а не просто исчезнуть при ударе.
  • В настоящее время на основе сложности затронуты боссы и имеют модификатор на ущерб, который они получают, аналогично обычным врагам, чтобы соответствовать исходной версии.
  • Humvee больше не может быть отброшен, когда поврежден, и правильно восстановит свою анимацию в состоянии смерти, когда она воздерживается на арене. Humvee может быть снова нож в снова, позволяя (без сбоев) только прохождение. Колеса больше не вращаются навсегда, когда разрушены, а некоторые пути звукового файла были зафиксированы с подчеркиванием вместо отдельных кавычек.
  • Исправлено Лонгхантер от повреждения во время его не боя.
  • Восстановили оригинальное поведение кампании с оружием, которое может повредить ему, и какое оружие удаляется от игрока. Кроме того, вы увидите, что ваше оружие забрало у вас и уничтожено.
  • Стрелки теперь будут стрелять с правильной высоты игрока при ползании.
  • Восстановленный шанс Super Arrow Shot Shot для врагов бросить смертные раны. Кроме того, только враги, у которых был набор флага Spawn «Teleport, избегая скал», могут быть поражены выстрелом Super Arrow. Исправлено, когда установлен флаг «смертельного удара».
  • Восстановленная четырехбочевая пусковая установка. Оригинальное использование боеприпасов до 4 и максимальных боеприпасов до 24. (48 с рюкзаком)
  • Оружие с ускорителем частиц/ударной волны теперь может заморозить мертвых врагов, как и оригинал, а также работает на жуках, роботах и ​​турелях.
  • Распределение прямых хитов мертвых врагов из взрывных раковинов Tek Bow и Dhotgun теперь поразит врагов.
  • Выход из воды со стороны теперь повторно обогнал ваше предыдущее оружие.
  • Исправленное взрывное ущерб противника, нанося только четверть ущерба игроку.
  • Фиксированная высота игроков не восстанавливается при быстрое входы и выхода из секторов ползания. А также после того, как некоторые анимации разыгрываются.
  • Высота глаз игрока теперь используется вместо высоты актера, чтобы определить, находится ли игрок в воде.
  • В настоящее время игрок сохраняется на правильной высоте поверхности воды, когда плавание на вершине воды, а вода теперь правильно применяется к скорости Z игрока.
  • Взрывное ущерб больше не наносит очень мало ущерба для врагов при определенных условиях.
  • При входе на портал Spirit World ваша точная позиция будет использоваться, когда вы вернетесь через портал.
  • Рыба теперь всегда будет пытаться вернуться в свое начальное положение высоты в случае, когда вы заманили их рампу.
  • Падающие камни теперь скрыты, пока они не будут активированы.
  • Незначительные исправления для нескольких моделей.
  • Маленькие и большие модели пикапа боеприпасов были заменены и были зафиксированы.
  • Расширенные модели оружия для ультравидных решений.
  • Подводной цвет экрана теперь смешивается с цветом воды и теперь отображается даже при выключении опции «Show HUD».
  • Водные поверхности теперь отображаются на правильной высоте и больше не являются неправильно смещенными на 8 единиц.
  • Исправленное движение колеса оружия.
  • Фиксированные проблемы, вызванные прерыванием кинематографической кинематографии.
  • Улучшение позиционирования сектора Noclip.
  • Незначительные исправления почти на все карты.
  • Исправлена ​​карта испытания времени, чтобы больше не показывать справочные сообщения и воспроизводить звуки.
  • В древнем городе время, необходимое для подъема ворот после нажатия кнопки с коротким временем, было увеличено.
  • На уровне деревьев было 2 врага и 2 жизненных сил, которые были размещены далеко под полом (также в оригинале). Теперь они правильно размещены на платформах выше.
  • Когда нерест в точке сохранения мантиса, вы больше не будете спрашивать, хотите ли вы сохранить игру.
  • В катакомбах колонны мантис и стержни вокруг уровня ключа и кусок хроносплектера, теперь анимируются правильно.
  • Вода в внешней области на уровне катакомб теперь стекает правильно и снова не будет стечь, когда вы вернетесь на уровень и наступит на кнопку.
  • Исправлена ​​аудио реверберация. Духовная непобедимость больше не имеет эффектов реверберации. Добавлены эффекты реверберации к уровням духовного мира.
  • Спрайтовое кровотечение для пули, огненных и водопадных паровых спрайтов было зафиксировано.
  • Фиксированные артефакты вокруг кадров для Sprite FX005
  • Текстуры босса и воздушного бара теперь больше похожи на оригинал, с цветом.
  • Платформы, которые движутся вверх или вниз, больше не будут вынуждать Турок на пол на высоких скоростях, что мешало игроку возможность прыгать в течение этого времени.
  • Исправлены проблемы с позицией Actors Z, находясь в секторах платформы.
  • Пикапы Lifeforce больше не поднимаются на пол, когда они начинаются в воде. Исправляет жизненные силы в области воды 4 -го уровня.
  • Точный вариант столкновения снаряда теперь работает правильно.
  • Столкновение снаряда с секторами, которые были связаны с другим сектором и имели мостовые секторы, было зафиксировано.
  • Снаряды, которые столкнутся с потолками, теперь будут использовать воздействие на стену сектора вместо их воздействия на полу.
  • Излучатели частиц будут по -прежнему показывать даже при частичном отключении.
  • Тропы частиц теперь создадут окончательный сегмент, когда они повлияют на объект или истекают.
  • Исправлено несколько FX, как ими импульсные винтовки, не подверженные влиянию скорости игры.
  • Billboard FX теперь настроен на использование.
  • Частица FX с флагом BSTICKONTARGE теперь работает правильно. (Chronoscepter and Shockwave оружие поразит актеров -точку происхождения + половина высоты)
  • Флаг FX Particle Fx теперь работает с флагом снаряда, и цель должна находиться в пределах 90 -градусного поля зрения. Это позволяет вам уклоняться от определенных атак, таких как древние воины, взорвать дротики, если вы достаточно быстры, чтобы отстать от них.
  • Много дополнительных функций сценариев для моддеров. (ПК)

Смотрите также

2025-03-01 17:07