Кен Левин рассказал о закрытии Irrational Games после BioShock Infinite

BioShock Infinite, одна из самых блестящих игр, когда-либо созданных, представляла собой огромную проблему во время ее разработки. Задача реализации «Проекта Икар» потребовала колоссальной самоотдачи от каждого участника Irrational Games, включая креативного директора и главного сценариста Кена Левина. Несмотря на признание критиков и коммерческий успех, Irrational Games уже через год после выпуска прекратила свою деятельность. Неожиданное закрытие студии ошеломило всю игровую индустрию, включая Левина.

Как геймер, я недавно погрузился в последний выпуск журнала Edge благодаря моей подписке через PC Gamer. В этом выпуске Кен Левин поделился своими мыслями о сложном этапе, который он пережил во время разработки BioShock Infinite, сдвиге, который был частично связан с массовым расширением команды от BioShock к Infinite (BioShock 2 занимался 2K Marin, если вы знаком с серией, по составу команд это как Dark Souls 2). Несмотря на эти препятствия, Infinite получила исключительно положительные отзывы критиков и геймеров, когда была выпущена в 2013 году, и с тех пор было продано более 11 миллионов копий. Левин пролил свет на то, где что-то пошло не так:

По мере расширения ваших устремлений вы обнаруживаете, что вам приходится выполнять управленческие обязанности, которые могут не соответствовать вашему формальному образованию или способностям. Во время создания «Бесконечности» мое психическое здоровье значительно ухудшилось из-за стресса и личных проблем. Кроме того, я переживал потерю обоих родителей, и все это стало для меня слишком тяжелым испытанием. Я чувствовал себя опустошенным и неуверенным в том, доверяет ли мне моя команда в продолжении.

Чтобы переключить внимание на более мелкий проект, Левин собрал ключевую команду разработчиков и приступил к длительному процессу, который в конечном итоге привел к созданию Judas and Ghost Story Games. Левин ожидал, что Irrational останется под эгидой Take-Two, что казалось логичным, учитывая, что первые две игры позже были обновлены Blind Squirrel Games как часть BioShock: The Collection.

Проще говоря, спикер хотел объяснить Take-Two, что он намерен инициировать новый проект, сохраняя при этом дух Irrational Games, поскольку верит, что они продолжат деятельность компании. Однако, поскольку он продал компанию и теперь работал в Take-Two, это было не его решение. Он чувствовал, что продолжение деятельности студии могло быть мудрым выбором, особенно учитывая успешный ремастер BioShock от Take-Two. Спикер полагал, что это дало бы Irrational Games прекрасную возможность реструктуризироваться, назначить новых творческих лидеров и закрепить свой успех, как только они обрели уверенность в создании еще одной игры BioShock. К сожалению, он чувствовал, что в то время он больше не был подходящим лидером для команды.

Несмотря на более чем десятилетнюю разработку, подтвержденной даты релиза пока нет, но она может появиться неожиданно. Однако разработчики Take-Two заявили в своих финансовых отчетах за 2023 год, что планируют запустить Judas к марту 2025 года — срок, который быстро приближается. Не волнуйся, Кен!

Вы так же с нетерпением ждете следующей игры Левина, как и мы? Может ли Иуда потенциально увлечь наши умы, как это сделали BioShock и Infinite, когда мы были моложе? Пожалуйста, постарайтесь оправдать свои ожидания в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-01-09 06:36