Среди основных разочарований этого нынешнего поколения — отказ последнего из нас в Интернете, более классно признанный фракциями.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИли более разговорным тоном:
Одним большим разочарованием для этого поколения была отмена последних из нас в Интернете, которую большинство людей называют фракциями.
Перед запуском «Последний из нас: Часть 2», Naughty Dog подтвердил, что они разрабатывают отдельное издание своего известного многопользовательского режима от последних из нас.
Позже, проект часто намекал с комментариями о его великом масштабе и даже демонстрации концептуальных набросков. Тем не менее, открытое событие, проведенное в Интернете, было отложено на неопределенный срок в 2023 году. Это было связано с тем, что разработчик решил расставить приоритеты в своем однопользовательском контенте по этому проекту.
Во время интервью со священными символами+бывшая глава PS Studios Shuhei Yoshida выразила свое удовольствие от игры, заявив: «Я прекрасно провел время, играя в нее.
Он пояснил, что концепция «Последнего из нас онлайн» возникла от непослушной собаки, но они стремились воплотить ее в жизнь. Тем не менее, Bungie поделился с ними проблемами, связанными с созданием живых игр обслуживания, и, осознав необходимые усилия, Непослушная собака пришла к выводу: «О, дорогой, у нас нет ресурсов для этого! Если мы продолжим, мы не будем Способен работать над межгалактикой: еретический пророк «. В более простых терминах им не хватало планирования или предвидения для управления обоими проектами одновременно.
Как специальный геймер, говорящий здесь, позвольте мне что -то уточнить с моей точки зрения. Насколько я понимаю, ни одна из первых студий Square Enix не была вынуждена разработать живые игры. Вместо этого я заметил, что иногда команды понимают, куда направляется компания, и представляют свои названия в соответствии с этим направлением.
По его словам, когда студии замечают, что у компании есть крупный проект в движении, они понимают, что связь с ним увеличивает их шансы на поддержку и поддержку своего собственного проекта. Речь идет не о том, чтобы Гермен Халст убедительные команды разрабатывают живые игры в обслуживании; Скорее, это кажется взаимным соглашением.
Недавно Sony решила положить два текущих проекта в реальном времени, которые разрабатывались Bluepoint and Bend Studio, оставив многих энтузиастов разочарованными. Это решение вызвало настроение среди поклонников о том, что эти команды, возможно, вложили годы в проекты, которые в конечном итоге не будут выпущены.
Йошида, который посвятил свои усилия независимым проектам в течение последних четырех лет, не смогла предоставить много обновлений относительно их прогресса. Однако в двух словах он выразил свои чувства, сказав: «Это сложно.
Смотрите также
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
2025-02-19 14:36