Йошида: Я Играл В The Last of Us Онлайн, И Это Было Здорово

Среди основных разочарований этого нынешнего поколения — отказ последнего из нас в Интернете, более классно признанный фракциями.

Или более разговорным тоном:
Одним большим разочарованием для этого поколения была отмена последних из нас в Интернете, которую большинство людей называют фракциями.

Перед запуском «Последний из нас: Часть 2», Naughty Dog подтвердил, что они разрабатывают отдельное издание своего известного многопользовательского режима от последних из нас.

Позже, проект часто намекал с комментариями о его великом масштабе и даже демонстрации концептуальных набросков. Тем не менее, открытое событие, проведенное в Интернете, было отложено на неопределенный срок в 2023 году. Это было связано с тем, что разработчик решил расставить приоритеты в своем однопользовательском контенте по этому проекту.

Во время интервью со священными символами+бывшая глава PS Studios Shuhei Yoshida выразила свое удовольствие от игры, заявив: «Я прекрасно провел время, играя в нее.

Он пояснил, что концепция «Последнего из нас онлайн» возникла от непослушной собаки, но они стремились воплотить ее в жизнь. Тем не менее, Bungie поделился с ними проблемами, связанными с созданием живых игр обслуживания, и, осознав необходимые усилия, Непослушная собака пришла к выводу: «О, дорогой, у нас нет ресурсов для этого! Если мы продолжим, мы не будем Способен работать над межгалактикой: еретический пророк «. В более простых терминах им не хватало планирования или предвидения для управления обоими проектами одновременно.

Как специальный геймер, говорящий здесь, позвольте мне что -то уточнить с моей точки зрения. Насколько я понимаю, ни одна из первых студий Square Enix не была вынуждена разработать живые игры. Вместо этого я заметил, что иногда команды понимают, куда направляется компания, и представляют свои названия в соответствии с этим направлением.

По его словам, когда студии замечают, что у компании есть крупный проект в движении, они понимают, что связь с ним увеличивает их шансы на поддержку и поддержку своего собственного проекта. Речь идет не о том, чтобы Гермен Халст убедительные команды разрабатывают живые игры в обслуживании; Скорее, это кажется взаимным соглашением.

Недавно Sony решила положить два текущих проекта в реальном времени, которые разрабатывались Bluepoint and Bend Studio, оставив многих энтузиастов разочарованными. Это решение вызвало настроение среди поклонников о том, что эти команды, возможно, вложили годы в проекты, которые в конечном итоге не будут выпущены.

Йошида, который посвятил свои усилия независимым проектам в течение последних четырех лет, не смогла предоставить много обновлений относительно их прогресса. Однако в двух словах он выразил свои чувства, сказав: «Это сложно.

Смотрите также

2025-02-19 14:36