История Дигимона: Время Странного Разочарования, поскольку Подтверждена Ограниченная Частота Кадров в 30 FPS на Консолях

Кажется, что игра Digimon Story Time Stranger ограничит частоту обновления экрана до 30 обновлений в секунду на консольных платформах, включая PlayStation 5.

За прошедшие выходные недовольство последними новостями распространилось среди поклонников, особенно после того как Бандай Намко объявил технические детали игры в пятницу.

Игра «Time Stranger», кажется, является улучшением по сравнению с прошлыми играми серии Digimon Story, особенно с сериями Cyber Sleuth, в плане графики. Однако её качество не требует использования возможностей игровых систем текущего поколения.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Кроме того, похоже, что ограничение в 30 кадров в секунду также применимо к модели PS5 Pro, предполагая намеренный выбор команды разработчиков.

Хотя эта новость оставила нас в недоумении, важно напомнить, что Time Stranger, как и его предшественники, является стратегической ролевой игрой (RPG), где ходы совершаются по очереди вместо действия в реальном времени. Высокая частота кадров не имеет существенного значения для таких игр, так как они преимущественно включают переход между меню и исследование относительно простых окружений.

К сожалению, несмотря на интригующие моменты Digimon Story: Cybersleuth — Hacker’s Memory, которые мы видели до сих пор, кажется, что перед запуском 3 октября она стала объектом негативных мнений. Ей потребуется сбросить этот негатив, чтобы сохранить свой многообещающий старт.

Вас волнует ограничение частоты кадров? Интересно, что происходит в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-09 20:36