Исполнительный директор BioShock Infinite возвращается, чтобы спасти BioShock 4 от проблем в разработке.

Ранее работавший в Blizzard Entertainment руководителем серии Diablo в течение пяти лет, Род Фергуссон теперь занял должность главы студии Cloud Chamber, команды, стоящей за BioShock 4. Однако стоит отметить, что в студии произошли сокращения, хотя точное их количество остается не определенным.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, Фергюссон возвращается к любимой серии, присоединившись к Irrational Games в качестве «Завершителя» на финальных этапах производства BioShock Infinite. В этой роли он помогает управлять проектом для его завершения, принимая критические решения относительно контента и игрового процесса, чтобы довести его до финальной черты.

В настоящее время занимая должность руководителя студии, Фергюссон сталкивается с задачей надзора над новой частью серии BioShock, которая, похоже, испытывает трудности. Только на прошлой неделе Шрайер сообщил, что четвертая игра BioShock не оправдала ожиданий во время оценки издателя и требует существенных корректировок в сюжете.

В данный момент представитель 2K Games заявил: «Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить процветание BioShock в будущем. На данный момент у нас хорошая игра, но наша цель — сделать ее исключительной. Мы сотрудничаем с руководством студии, чтобы наметить этот путь.»

BioShock 4 еще несколько месяцев до выхода, поэтому Фергюссон присоединился к Cloud Chamber на более ранней стадии разработки. Однако генеральный директор Take-Two Страус Зельник уверен, что игра действительно выйдет в запланированные сроки, решительно заявив: «В этом я могу утверждать без каких-либо сомнений». Интересно, что в отчете Bloomberg также обсуждался ремейк оригинальной BioShock с эпохи PS3, но, по-видимому, этот проект пока отложен.

В недавней публикации в социальных сетях Фергюссон выразил свое нетерпение приступить к работе в ближайшем будущем, но признал, что реструктуризация студии является сложным периодом для команды. Он выразил глубокую благодарность за проделанную работу на данный момент и подтвердил свою приверженность созданию игры BioShock, которой и команда, и игроки будут гордиться и которой будут наслаждаться.

Смотрите также

2025-08-19 19:06