Тетьяна Высочанская, поставщики некачественных игр из PlayStation Store, включая такие как «Аниме Девушки Баскетбола», по всей видимости, полны решимости заполнить цифровую торговую площадку Sony искусственным интеллектом порожденных ужасных творений.
Но его последнее усилие, которое предположительно выйдет в 2026 году, может стать наихудшим из всех.
Как преданный геймер, я бы описал «Шёпот Страха: Аниме Девушки» как захватывающее и завораживающее путешествие в жанре хоррор, которое заставляет каждое слово шепота казаться ледяным и правдивым.
Это похоже на смесь survival horror и ASMR, что поначалу может показаться неожиданным, так как эти два жанра служат противоположным целям: survival horror повышает вашу бдительность, в то время как ASMR призван расслаблять и даже вызывать сонливость.

Это рассказывает о находках жутких замков, тихих лабораторий и тусклых воспоминаний, все под мягким руководством женского голоса.
Здесь нет громких криков или фоновой музыки. Вместо этого ты услышишь только тихие, интимные шепоты прямо в своих ушах. Каждое слово произносится с кристальной ясностью и леденящей четкостью, заставляя тебя сидеть на краю кресла, задаваясь вопросами о самой реальности.
Введение далее объясняет включение «аудиоцентричных игровых элементов», предполагая, что игрокам потребуется прислушиваться к определенным звукам для нахождения скрытых дверей, остатков ускользающих воспоминаний и отзвуков правды.
Текст указывает на то, что будет несколько конклюзий, и намекает, что по мере продолжения игры она становится всё более адаптированной к вашему опыту.
На основе предоставленных промоматериалов, которые кажутся сгенерированными искусственным интеллектом, нам трудно подтвердить подлинность продукта. Возможно, стоит посмотреть несколько фрагментов из их раннего проекта для PlayStation 4 под названием ‘Аниме Девушки ММА Турнир’, доступного ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=x-B0c7ySk3I
Несмотря на наше замешательство, Sony по-прежнему разрешает создателям подобных игр размещать их в магазине PlayStation для добавления в список желаний. Честно говоря, мы не можем понять выгоду от этого решения, кроме как увеличения загруженности уже переполненного рынка.
Проще говоря, мы всегда избегали тщательного отбора игр, так как существует риск упустить выдающиеся игры. Однако если подобные тайтлы продолжат появляться на PlayStation Store в большом количестве, Sony скорее всего придется увеличить видимость высококачественного программного обеспечения, чтобы предотвратить их погружение среди менее качественного контента.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2025-06-25 00:36