Игра MindsEye провалилась настолько сильно, что её издатель сомневается, стоит ли ему вообще когда-либо издавать игры снова.

Возможно, вы знаете Build a Rocket Boy как создателей MindsEye, но стоит отметить, что разочаровывающий запуск PS5 мог бы и не произойти, если бы не их издательский партнер, IO Interactive – разработчики Hitman и 007 First Light.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Первая игра, разработанная не самой студией, оказалась неудачной, заставив IO Interactive задуматься, стоит ли им в будущем браться за подобные проекты.

Перед выпуском игры компания решила сотрудничать с Rocket Boy, разработанной дебютной студией, признавая её инновационные концепции и захватывающую атмосферу. По словам Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive, это было сделано для облегчения распространения игры.

В преддверии релиза Rocket Boy активно продвигался как революционный игровой опыт, хвастаясь кинематографичным качеством, инновационным дизайном и постоянным потоком высококачественного премиум-контента. К сожалению, финальный продукт не оправдал ожиданий, получив общий балл Metacritic в 37.

https://www.youtube.com/watch?v=Sudiu8MyNCU

После ознакомления с игрой, Абрак поделился с IGN: «Запуск был сложным. Он не оправдал ни их ожиданий, ни наших в IOI Partners. Однако они прилагают большие усилия, чтобы вернуть доверие игроков по всему миру. У них огромный потенциал и множество разрабатываемого контента. Надеемся, они добьются успеха в восстановлении доверия в будущем.»

Как заядлый поклонник игр, могу сказать, что недавние события, безусловно, взбудоражили издательское подразделение IO Interactive. Когда я поинтересовался, планируют ли они продолжать распространять игры наряду со своими собственными разработками, Абрак пока не был готов раскрывать карты. Другими словами, продолжат ли они двигаться по этому пути, пока остается загадкой.

После разочаровывающего дебюта, Build a Rocket Boy объявила о значительном сокращении штата и отмене ранее обещанного контента. Планировался уровень с участием агента 47, но его выпуск был отложен. Студия сообщила, что запланированные обновления на август и сентябрь будут доступны, хотя обновление, которое должно было выйти в прошлом месяце, до сих пор не появилось.

Смотрите также

2025-09-04 15:08