Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что выбор Лиама Крофта «Игры года» на 2024 год просто впечатляет. Разнообразие и глубина его выбора отражают его разнообразный вкус и острый взгляд на качественные игры.
Каждый член нашей замечательной команды авторов и редакторов получает возможность выразить свои предпочтения в отношении игр года для PS5 с помощью нашей специальной функции Игра года. Сегодня мы рады представить личный выбор нашего помощника редактора Лиама Крофта.
5. Астробот
Хотя это не вызвало у меня такого глубокого отклика, как у большинства пользователей PlayStation 2024 года, Astro Bot остается одним из моих самых любимых игровых событий того года. Каждый уровень представляет собой не что иное, как зрелищный мастер-класс по увлекательному и безупречному платформеру в сочетании с очаровательными (а иногда и тонко скрытыми) лицами легендарного прошлого бренда.
Было очень приятно наблюдать, как все уникальные роботы собрались в центральной зоне, а сцены, адаптированные для каждого бренда, действительно добавляли азарта. Несмотря на то, что я раньше не играл в «ЛокоРоко», я нашел эту сцену просто выдающейся.
В этом году предложения Sony выглядели несколько ничем не примечательными, однако Astro Bot выделялся как поистине исключительный – опыт, который будут продолжать с любовью вспоминать, даже если его будут окружать более надежные выпуски.
4. Метафора: РеФантазио
В 2024 году Atlus добились необычайного успеха, а их выдающейся игрой стала Metaphor: ReFantazio. Лично я считаю, что эта игра представляет собой захватывающее приключение, в котором основное внимание уделяется повествованию, персонажам и визуальным эффектам, а не боевой системе. Со временем пошаговые бои показались мне немного однообразными.
Движущей силой моих действий была борьба за трон и сопровождавшие ее неожиданные повороты. Я предпринял это путешествие ради Марии, персонажа настолько милого, что она затмевает любого другого, созданного Атлусом. Кроме того, я делал это в те захватывающие моменты, когда Нейрас останавливал бегущего через перчатку.
Для меня этот опыт вращался вокруг сообщества, которое я сформировал в течение 70-часового игрового сеанса, и того, как мои связи с каждым участником становились сильнее. Несмотря на то, что это выдающаяся JRPG, она действительно блестящая игра, в которой основное внимание уделяется человеческим связям.
3. Как дракон: бесконечное богатство
Первая игра, обзор которой я сделал в этом году, оставалась со мной до самого конца; Like a Dragon: Infinite Wealth – это нечто совершенно возвышенное. Это, безусловно, лучший сериал за всю историю, я был абсолютно захвачен сюжетной линией поисков Ичибана, чтобы найти свою мать, и всеми событиями, происходящими вокруг него.
Улучшенные пошаговые сражения, уморительно забавные побочные сюжеты и огромное количество дополнительного контента заставляли меня часами сражаться с врагами в канализации за пределами моей зоны комфорта. Понятно, что RGG Studio начала год с мощного взрыва развлечений, который, бесспорно, продемонстрировала компания Infinite Wealth.
Я мог бы играть в эти игры вечность; какой крекер.
2. Звездный клинок
Должен признаться, я не ожидал, что Stellar Blade попадет в пятерку моих лучших игр года, не говоря уже о втором месте, до своего выпуска. Поначалу я не был очень заинтригован игрой и даже отмахнулся от нее, так как она рассчитана исключительно на более взрослую аудиторию.
Изначально я попробовал. Затем я обнаружил, что не могу перестать играть в нее. Фактически, я продолжал активно в нее играть. В этом году ни одна другая игра не увлекла меня так сильно, как Stellar Blade, и во многом это связано с ее необычной боевой механикой.
Как геймер, я не мог оторваться от этой игры из-за ее захватывающей системы способностей, захватывающих боев в стиле Souls и восхитительных платформенных задач, которые она предлагала.
В этом году я довольно прилично экипировал Еву, и мы вместе отправились в Stellar Blade. Немедленно делайте продолжение!
1. Сайлент Хилл 2
Как поклонник ужасов с Push Square, я, конечно, был в восторге от Silent Hill 2, но должен признать, что у меня были некоторые сомнения, когда дело дошло до того, что Bloober Team взяла на себя ответственность за ремейк такой легендарной игры ужасов выживания.
Однако сказать, что она выбила его из парка, значит не сказать ничего: предоставить мастер-класс о том, как переделать классику для PS2. Сверху вниз это шедевр.
Разработчик умело возрождает и улучшает выдающиеся аспекты оригинальной версии, добавляя небольшие, но впечатляющие улучшения, такие как новые области для открытия и множество альтернативных выводов.
Незначительные модификации можно найти в последних предметах коллекционирования, а общее обновление боя, исследования и игрового процесса способствует улучшению игрового процесса.
Когда я прошел Silent Hill 2 и добрался до титров, конкурса не осталось; Я никогда не чувствовал большего триумфа, называя игру «Игрой года». Слава вам, команда Bloober!
Как насчет более непринужденной и дружеской перефразировки: «Что вы думаете об играх года, выбранных Лиамом? Не стесняйтесь делиться своими мыслями, если вы полностью согласны или имеете другое мнение, в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Акции Селигдар прогноз. Цена акций SELG
- Акции Татнефть прогноз. Цена акций TATN
- Акции Роснефть прогноз. Цена акций ROSN
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Южуралзолото ГК прогноз. Цена акций UGLD
- Префы Обьнефтегазгеология прогноз. Цена префов OBNEP
- Акции Хэдхантер прогноз. Цена акций HEAD
- Акции Промомед прогноз. Цена акций PRMD
- Акции ВИ.РУ прогноз. Цена акций VSEH
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
2024-12-24 14:36