
The Game Awards теперь считается самым важным событием для геймеров каждый год, и, похоже, что организация масштабного шоу Джеффа Кигли в Лос-Анджелесе обходится в значительную сумму денег.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИтак, я читал Kotaku, и, оказывается, получить место на выставке в этом году дорого. Они говорят, что одноминутный трейлер может стоить до 450 000 долларов! А если вы хотите полноценный трехминутный слот, чтобы действительно продемонстрировать свою игру? Мы говорим о сумме свыше миллиона долларов. Серьезно! Просто безумно, сколько стоит, чтобы тебя заметили.
Несколько человек, работающих в сфере издательства видеоигр, рассказали Kotaku, что эти цифры кажутся разумными, соответствуя их ожиданиям от предыдущих лет.
Это огромная сумма денег, даже для крупных издательских компаний, и особенно сложная задача для небольших команд, стремящихся к признанию.
Очевидно, что эти затраты не универсальны. В отчете говорится, что определенные слоты остаются открытыми для крупных анонсов, и лично Джефф Кигли выбирает некоторые слоты, чтобы выделить игры, в которые он верит.
Остальная часть статьи Kotaku подробно описывает другие способы, которыми The Game Awards зарабатывают деньги, например, продавая билеты.
Студии, претендующие на награды, получают два бесплатных билета. Если другие члены команды хотят пойти, им необходимо участвовать в публичной лотерее билетов, которая открыта как для разработчиков, так и для фанатов.
Sandfall Interactive, создатели нашумевшей игры Clair Obscur: Expedition 33, приобрели значительное количество билетов – по сообщениям, около 300 долларов каждый – сверх двух бесплатных, чтобы больше членов их команды могли посетить мероприятие.
Честно говоря, текущая система кажется немного неорганизованной. Хотя понятно, что приглашать целые игровые студии не всегда возможно – они могут быть довольно большими – не похоже, что существует надежный способ для людей из индустрии посетить мероприятие, даже если их игра номинирована, кроме двух бесплатных билетов, предлагаемых номинантам.
Отчёт прошлого года показал, во сколько обходится реклама во время Summer Game Fest, второго по величине мероприятия Кейгли. Хотя и не такая же дорогая, как The Game Awards, реклама всего на одну минуту на июньской выставке, по сообщениям, стоит $250,000.
Что вы думаете об этом? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты OKB: будущее OKB
- Акции Газпром прогноз. Цена акций GAZP
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- Акции ТГК-14 прогноз. Цена акций TGKN
- Следующая Игра Yakuza Creator будет отправлена на тот Свет, Когда NetEase Взорвется
- Лучшее время для обмена евро на пакистанские рупии — прогноз, которому можно верить
- Опрос: Играете ли вы в хоррор-игры в Хэллоуин?
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Новый трекер игрового времени от Nintendo предоставляет детализированные данные об игровой активности, которые мы хотим видеть в PS5.
- Новый патч версии 2.0 игры ‘The Last of Us Part II’ на PlayStation 5 ломает Элли и апдейт Abby
2025-12-11 15:06