«Грейс — самый большой трус в истории Resident Evil»: Capcom рассказывает, чем геймплей Леона будет отличаться в Requiem.

Как долгое время ходили слухи, в Resident Evil Requiem будет два главных героя.

Грейс Эшкрофт, ранее представленный главный персонаж, объединится с опытным Леоном С. Кеннеди, и их пути пересекутся и соединятся.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Игра будет проходить примерно как Resident Evil Revelations, переключаясь между двумя главными персонажами на протяжении сюжета. Однако, в отличие от некоторых игр с несколькими персонажами, их отдельные сюжетные линии в конечном итоге сольются в единую, связную кампанию.

Я читал интервью с режиссёром, Акифуми Наканиши, и похоже, что они действительно стремятся к сильному контрасту между двумя персонажами. Очевидно, играя за Грейс, вы получите действительно напряжённый, пугающий опыт survival horror, в то время как секции за Леона будут гораздо больше сосредоточены на экшене и динамичном игровом процессе. Звучит как интересный способ разнообразить игровой процесс!

Watch on YouTube

Подпишитесь на Push Square на YouTube166k

Наканиси объяснил Automaton, что Грейс невероятно робка – «самый большой трус в истории Resident Evil» – что делает её взаимодействие с опытным и невозмутимым Леоном особенно забавным.

Наканиси сравнил контраст с «принятием холодного душа после горячей сауны».

Он сказал:

Если бы вся игра была сосредоточена исключительно на истории Грейс, она была бы неумолимо ужасающей. Разделы с Леоном дают передышку, предлагая игрокам моменты безопасности между интенсивным ужасом глав с Грейс. Этот взаимный обмен намерен, создавая определенный опыт ужаса. Благодаря этой структуре, хотя Requiem действительно пугает, она также дарит ощущение волнения и достижения, которого предыдущие игры Resident Evil не совсем достигли.

Чтобы снять напряжение, Леон сможет использовать разнообразные боевые приёмы, включая рукопашный бой, такие как круглые удары ногами, и даже бензопилу, как было показано в трейлере.

Также будет интересно наблюдать за возвращением персонажа в Ракун-Сити после долгого отсутствия, добавляя в сюжет слой таинственности и предвкушения.

Нас интересует показать, как персонаж справляется с трудностями по мере своего взросления, и какие решения он принимает в ответ на происходящее вокруг него.

Смотрите также

2025-12-13 09:07