Обновление [пн 30 июня 2025 г., 19:30]
Студия 11bit, создатели серии игр Anodyne, выпустили развернутое заявление об искусственном интеллекте (AI), который генерирует контент.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОбъект внутри игры, обозначенный как «фоновая текстура», содержит текст из большой языковой модели, который был ошибочно добавлен графическим дизайнером.
Изначально этот элемент предполагался как временный заполнитель, но в итоге был включен в финальную версию проекта. Они выявили проблему, тщательно исследовали её и планируют переработать графику настолько быстро, насколько это возможно.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Проблема с некоторыми субтитрами на бразильском португальском языке, которые, похоже, были созданы ИИ, также была решена.
Во время финальной стадии разработки в социальный сектор нашей базы были добавлены некоторые лицензированные фильмы от сторонних производителей для просмотра альтерами. Несмотря на то что наша команда не принимала участия в их создании, эти видео требовали перевода на последней минуте из-за производства вне нашего контроля. Из-за сжатых сроков мы решили сначала не сотрудничать с нашими партнерами по переводу и использовали технологию искусственного интеллекта для локализации этих фильмов перед запуском. Наша цель состояла в том, чтобы после релиза привлечь наших доверенных агентств к процессу локализации, обеспечивая таким образом те же уровень внимания к деталям и качество переводов, что и у остальной части игры. Сейчас этот процесс запущен, и обновленные переводы интегрируются.
Говоря проще, разработчики признают, что около 0,3% текста в игре было переведено с помощью ИИ, но они понимают, что это была ошибка и следовало бы предупредить игроков. Они гарантируют, что проблема будет быстро исправлена.
Разработчик пришел к выводу:
С развитием технологий ИИ открываются новые препятствия и возможности для создания игр. Лично я приветствую эти изменения, обновляя наши внутренние методы, чтобы оставаться релевантными. Однако прозрачность является ключевым вопросом при создании наших игр. Ваше понимание и постоянная поддержка очень важны в нашем стремлении к открытости.
Вы думаете, это достаточно хороший ответ?
Проще говоря, если бы студия 11 Bit Studios не оставила случайно сообщение об использовании ИИ вроде ChatGPT при разработке игры The Alters, они могли бы успешно скрыть своё применение генеративного ИИ от общественности.
За выходные в адрес польской студии прозвучала серьезная критика из-за того, что они не сообщили о своем использовании крупной языковой модели в популярном научно-фантастическом релизе. Улики указывающие на это казались весьма убедительными.
В отрывке текста из названия, кажется, неумышленно раскрывается факт использования генеративного ИИ: ‘Вот переработанная версия, сосредоточенная исключительно на научных и астрономических данных’, следует далее разделы, наполненные техническим жаргоном или сложной лексикой.
Этот текст скорее является приправой к общей атмосфере мира игры и не предназначен для тщательного прочтения. Некоторые критики утверждают, что внедрение генеративных ИИ снижает ручное мастерство в создании тайтла. Но важно отметить, что большинство разработчиков игр исследуют возможности использования этой технологии для ускорения процесса создания.
Как геймер, я заметил некоторые проблемы с субтитрами на бразильском португальском, которые кажутся результатом использования модели машинного обучения для перевода, например LLM (крупномасштабные языковые модели). Эти ошибки сделали диалог сложнее, чем должно быть.
Как энтузиаст своего дела, я заметил, что разработчики на платформе Steam теперь обязаны раскрывать любую интеграцию генеративного ИИ — тема, которая вызвала дебаты после перезапуска Bandai Namco Everybody’s Golf: Hot Shot. Однако в случае с The Alterers, к моменту написания мной статьи, не было никаких официальных заявлений относительно очевидного использования данной технологии.
Отражения о внедрении генеративного ИИ в видеоигры В современном цифровом мире интересно наблюдать за эволюцией видеоигр, включающих элементы генеративного искусственного интеллекта (AI). Эта тенденция не только увлекательна, но и открывает новые горизонты для геймдизайна и опыта игроков. Однако я должен признать, что иногда тонкое внедрение AI может остаться незамеченным без явного признания разработчиков, например 11 Bit Studios. Их откровенность относительно использования генеративного ИИ в корректуре привлекла моё внимание, демонстрируя прозрачность и открывая путь к бесшовному интегрированию ИИ во многие аспекты разработки игр. Хотя я ценю инновационный подход, у меня есть опасения по поводу потенциальных ловушек. Например, чрезмерная зависимость от AI может привести к отсутствию человеческого прикосновения в определённых областях, что ослабит творческую суть геймдизайна. Более того, обеспечение этического использования и внедрения ИИ критически важно для поддержания доверия игроков и сохранения целостности игрового опыта. Тем не менее, я оптимистично смотрю на будущее игр с генеративным ИИ. Если использовать его разумно, это может усилить погружение, способствовать переигровке и даже создать более динамичный игровой мир. Разработчики имеют возможность расширять границы творчества и создавать уникальные игровые опыты, которые раньше казались невозможными. В заключение, интеграция генеративного ИИ в видеоигры представляет собой палку о двух концах: она предлагает захватывающие возможности, но также ставит вызовы, требующие решения. Как игроки, мы должны поощрять разработчиков к осторожному использованию ИИ для улучшения нашего игрового опыта при сохранении человеческого подхода, который делает каждую игру уникальной.
Смотрите также
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
2025-06-30 22:07