На этой неделе Microsoft представила свой новейший проект в области генеративного ИИ, который был встречен с различными ответами, чтобы мягко выразить его.
Технология, известная как Muse, является инновационной моделью ИИ, которая является первой в своем роде, способной воссоздать игру, используя видеозаписи и команды управления игроками в качестве основы.
Исследователи AI Microsoft широко сотрудничают с теорией ниндзя в разработке MUSE, проекте, в котором ИИ обучался с использованием семилетнего игрового процесса и данных игроков, взятых из Bleeding Edge, онлайн -игры в Multiplayer для Xbox One.
Основываясь на всех этих данных, Muse может воспроизводить игровую среду и действия игроков.
Хотя технология является относительно новой, Microsoft, похоже, надеется, что со временем Muse может оказаться полезным для облегчения процесса разработки видеоигр.
Доктор Майкл Кук, как исследователь ИИ, так и игровой дизайнер, четко объясняет свою работу прямо в своем блоге. Вместо того, чтобы создавать уникальные игры, как некоторые могут предположить, он разъясняет, что Muse в основном предназначена для того, чтобы помочь разработчикам в прогнозировании реакции игроков, когда модификации вносятся в игровую среду.
В более простых терминах, Кук утверждает, что они создали инструмент, позволяющий разработчикам игр модифицировать игровой этап, включив устоявшиеся игровые элементы, такие как представленная подставка для прыжков, где ранее не было. Затем они передали этот обновленный уровень своей модели и попросили его изобразить видео игрока, играющего с новой позиции, на основе его понимания.
В видео, упомянутом ранее, Фил Спенсер намекает на возможное применение технологий Muse в будущем. Это приложение может включать в себя кормление винтажных игровых кадров в Muse, что позволит ему воссоздать эти игры на современном оборудовании, обходя необходимость в оригинальном программном обеспечении или игровом двигателе.
Кук вызывает комментарии Спенсера «идиотским».
Он указывает, что может быть сложно понять, что способны моделям ИИ, по сравнению с их ограничениями, как продемонстрировано случаем кровоточащего края. Даже после обучения на многолетнем материалах Муза не поймет все, что можно увидеть в игре или все потенциальные действия игрока. В более простых терминах, ИИ, пытающийся воссоздать целую игру, используя данные видео и игрового процесса, никогда не сможет достичь абсолютной точности.
Хотя эта модель может точно имитировать оригинальное игровое программное обеспечение, она не представляет собой окончательное решение для сохранения игры, утверждает Кук. Генеративная модель, которая показывает, как могла бы выглядеть игровые кадры, может послужить интересной примечанием, но она всегда будет терпеть неудачу по сравнению с другими стратегиями, которые мы прилагаем в наших усилиях по эффективному сохранению игр.
Кажется очевидным, что мы, вероятно, еще не в том месте, когда можно сделать твердые суждения на основе того, что Microsoft показывает нам до сих пор в отношении Muse. Однако, учитывая время, эта технология может оказаться полезной в сфере разработки игр, хотя ее практические приложения все еще могут быть путем отключения.
Похоже, что это довольно преувеличение, учитывая мнения, выраженные Куком и другими в отрасли относительно его применения к сохранению.
Что вы делаете с Microsoft Muse AI Tech? Обсудите в разделе комментариев ниже.
Имейте в виду, что определенные ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них и впоследствии совершите покупку, мы могли бы получить минимальную комиссию от транзакции. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему раскрытию FTC.
Смотрите также
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Продолжение Daybreak 2 (PS5) — сиквел, который пытается оправдать свое существование
- Hogwarts Legacy 2, расширенная первая игра, как сообщается, в работе
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- PS Plus Classics Patapon 3, Dropship Добавить полную поддержку трофея
- Avatar Dev позволит вам отключить PSSR, поскольку он исправляет плохой патч для PS5 Pro
- Copium — второй фанатский проект Bloodborne, пострадавший от удаления Sony DMCA
- Hollow Knight: Разработчик Silksong троллит фанатов вкусным шоколадным тортом
2025-02-20 23:06