Фиаско Concord может помочь подтолкнуть к улучшению прав потребителей в Великобритании.

Окей, так даже несмотря на то, что Concord был полным провалом, из этого может получиться что-то хорошее! Похоже, что то, насколько плохо игра показала себя на PlayStation 5 и PC, теперь помогает людям выступать за лучшую защиту прав потребителей здесь, в Великобритании. Приятно видеть что-то позитивное, выходящее из всей этой ситуации, честно говоря.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Игра, выпущенная в 2024 году и отмененная всего через две недели, недавно обсуждалась в Палате общин, которая является важной частью правительства Великобритании.

Честно говоря, я вижу много разговоров о том, нуждаемся ли мы, как игроки, в лучшей защите, когда речь идет о таких вещах, как внутриигровые покупки или безопасность учетных записей. Похоже, люди спорят о том, как сделать все более справедливым и безопасным для всех.

Растёт количество споров о том, несправедливо ли видеоигры относятся к клиентам. В частности, когда игра удаляется из онлайн-доступа, у игроков ограничены возможности, что вызывает вопросы о том, что на самом деле значит владеть цифровой игрой.

Бен Голдсборо, член парламента, подчеркнул, что геймеры испытывают сильное чувство собственности над своими внутриигровыми предметами и прогрессом. Это связано с тем, что они вкладывают в игры гораздо больше, чем просто деньги – они инвестируют время, усилия, творчество и строят дружеские отношения. Когда игра неожиданно закрывается, все эти инвестиции, по сути, теряются.

Во время недавней дискуссии один член парламента выделил Concord как положительный пример, отметив, что Sony хорошо справилась с ситуацией, предложив возмещение средств покупателям, которые его приобрели.

Но реальность такова, что большинство издателей избегают таких рисков — хотя запуск Concord был особенно плачевным примером.

Депутат заявил, что издатели должны нести ответственность, если они неясно указывают, как долго игра будет поддерживаться после релиза, и что большинство членов, вероятно, согласятся с этим.

Я рад видеть более сильную защиту прав потребителей, особенно с принятием нового Закона о цифровых рынках, конкуренции и потребителях 2024 года, который начал применяться в этом году. Этот закон гарантирует, что компании предоставляют клиентам четкую, актуальную и честную информацию о своей продукции, включая срок ее службы и принцип работы.

Привет, звучит как хорошая идея для нас!

Что вы думаете обо всем этом? Разве издателям не следует быть более открытыми в отношении своих планов для онлайн-игр и цифровых релизов? Поделитесь своими мыслями, подписав петицию в комментариях.

Смотрите также

2025-11-03 22:36