В отличие от стандартных игр FromSoftware, Elden Ring Nightreign предлагает уникальный поворот. Он включает в себя многопользовательские элементы и черпает вдохновение из королевских битв и лутер-шутеров, что делает его весьма отличным от нормы, даже для тех, кто знаком с их исключительными RPG последних двух десятилетий.
После более чем шести часов игры на PS5 Nightreign оказалась удивительно новым приключением от известного разработчика, предлагающим захватывающий кооперативный игровой опыт. Хотя некоторые традиционные поклонники FromSoft могут не согласиться с этим, Nightreign определенно стоит того, чтобы за ней следить, когда она выйдет на PS4 и PS5 30 мая.
![](https://i.ytimg.com/vi/a3LZYBo9LF0/maxresdefault.jpg)
Проще говоря, Nightreign называется FromSoftware «RPG на основе сессий». Это означает, что она предлагает насыщенный экшеном опыт, в котором вы можете совершенствовать своего персонажа, раскрывать скрытые тайны и сталкиваться со сложными боссами в течение быстрых 45-минутных сессий. В отличие от Elden Ring, который поощряет неторопливый игровой процесс для создания персонажа и освоения тактики противника, Nightreign фокусируется на быстрой стратегии, максимально используя то, что у вас есть.
В Elden Ring Nightreign вы начинаете игровую сессию в Roundtable Hold, вашем центральном хабе, где вы выбираете класс своего персонажа или Nightfarer. Эта версия классов игры предлагает четыре различных архетипа: воин, танк, вор и маг, каждый со своей уникальной статистикой, уровнями мобильности, стартовым снаряжением и двумя перезаряжаемыми мощными способностями, которые мы обсудим далее.
Когда я взлетаю в Лимвелд на борту моего спектрального ястреба, в окружении моих приятелей по игре, я не могу не провести некоторые параллели с Fortnite. Эта игра, Nightreign, была разработана для трио, независимо от того, объединяетесь ли вы с друзьями или переходите к подбору игроков. Однако, если вы предпочитаете играть в одиночку, вы все равно можете играть офлайн.
Сразу после приземления вы начинаете первый день, который представляет собой примерно 15-минутную игру на открытой карте, которая сужается из-за круга, вдохновленного играми Battle Royale. На этом раннем этапе вашей главной целью является обнаружение и устранение врагов, чтобы собрать руны для повышения уровня. Вы начинаете каждую игру с минимальным здоровьем, выносливостью и маной, что делает вас уязвимыми даже для самых слабых противников, которые могут вывести вас из строя всего несколькими ударами.
Приземлившись на Лимвелде, вы сразу же увидите ускоренный игровой процесс. Изменение кнопки бега с круга на L3 значительно увеличивает скорость персонажа, на наш взгляд. Игра предлагает различные способы быстрого перемещения по карте: механика настенного крепления позволяет вам взбираться на более высокие сооружения, такие как лагеря; нет урона от падения, поэтому вы можете прыгать с краев скал и вершин башен; а источники Духа и Спектральные дубы позволяют вам прыгать на огромную высоту и скользить на большие расстояния. Удивительно, но ваш верный конь Торрент не упоминается в этом контексте.
В этой более быстрой игре процесс прокачки улучшает все характеристики вашего персонажа в совокупности, а не фокусируется на индивидуальных чертах. Небольшое количество уровней (до 15, насколько мы можем судить) значительно усиливает все характеристики вашего персонажа, значительно подготавливая вас к более сложным противникам впереди.
Исследование Лимвельда — это не только руны; это также оружие, которое составляет основу игрового процесса, предлагая различные стили и типы урона для разнообразного опыта. Поскольку добыча выпадает случайным образом, каждое прохождение предлагает элемент неожиданности, поскольку вы можете обнаружить новые предметы. Система оружия структурирована так же, как в такой игре, как Destiny, с оттенками серого, синего, фиолетового и золотого уровней, каждый из которых обеспечивает превосходные характеристики, пассивные способности и мощные оружейные способности. Если вы наткнетесь на кузнечные камни и сможете торговать с торговцем до истечения срока, вы сможете улучшить свое оружие.
Инвентарь в Nightreign неорганизован и не имеет брони, предлагая только шесть слотов для оружия. Вы не будете перегружены, что дает вам больше свободы для передвижения. При выборе оружия помните, что оно не только определяет тип наносимого вами урона, но и имеет пассивные способности, которые могут увеличить силу вашего персонажа, даже если оно не используется. Таким образом, хотя вы можете не предпочесть определенное оружие на первый взгляд, оно может вписаться в сборку, которую вы пытаетесь создать.
Когда вы отправляетесь на поиски улучшенного снаряжения, ваша карта переполнена разнообразными значимыми местами. К ним относятся церкви, которые часто скрывают дополнительные лечебные зелья, и боссы с именами, которые не только осыпают вас обилием рун, но и даруют высокоуровневое оружие и стойкие перки, которые помогут вам пройти оставшуюся часть вашего путешествия.
Учитывая ограниченное время, важно максимально использовать каждый забег. Это может включать в себя разделение усилий для исследования более специализированного оборудования или концентрацию на победе над боссами для получения лучшей добычи. Например, редкие предметы, такие как магические посохи, часто встречаются в башнях.
Nightreign — это не только то, чего вы ожидаете; в нем есть и сюрпризы, например, спонтанные события. В нашей пробной версии мы столкнулись с Ужасным Предзнаменованием, настойчивым преследователем, который преследовал нас по пятам, пока один из нас не встретил свою смерть или нам не удалось сбежать. Было много случаев, когда это событие нарушало наши стратегии, но оно также могло проложить путь к победе, если бы мы его пережили. Полная версия игры представит больше таких событий, и мы с нетерпением ждем хаоса, который они вызовут.
Когда круг направляет вас к вечерней схватке с боссом, вот тогда Elden Ring ощущается наиболее типично под властью Nightreign. В этой ограниченной области вам нужно будет использовать способности и снаряжение, которые вы собрали, чтобы победить босса из основной игры. Есть два потенциальных босса за ночь, в зависимости от конкретного прохождения Nightlord, в которое вы отправляетесь.
Как геймер, я обнаружил, что именно во время этих эпических битв с боссами мои высшие навыки по-настоящему раскрываются. Каждый класс персонажа предлагает уникальный набор из двух способностей. Например, одна способность позволяет мне помечать врага, поэтому, когда мои товарищи по команде наносят ему удары, они получают очки здоровья и энергии. Другая способность может быть мощной атакой с эффектом удара по области. Ключ заключается в овладении искусством объединения этих способностей, поскольку это значительно усиливает синергию нашей команды и меняет всю мою стратегию при столкновении с этими возвышающимися боссами.
Во время нашей встречи мы выполнили забег Triple Duchess (представляющий класс убийцы), который обладает уникальной способностью на мгновение делать команду невидимой и воспроизводить урон, нанесенный врагам за последние несколько секунд. Координируя действия при активации навыков, мы быстро победили босса, который доставлял нам неприятности, всего за несколько минут.
Победа над финальным боссом в конце первого дня открывает новый старт для второго дня. Подобно предыдущему дню, эта фаза фокусируется на улучшении сборки персонажа, которую вы создали ранее. Вы можете рассмотреть возможность открытия новых способностей и оружия, но из-за ограничений по времени вы можете потенциально ослабеть, если не сосредоточитесь на оптимизации существующих инструментов. Эта дилемма, вероятно, бросит вызов многим геймерам.
После победы над еще одним главным боссом у вас остается всего одна возможность улучшить своего персонажа в месте, известном как Site of Grace, и купить все, что вы можете себе позволить у торговца. Когда разворачивается зловещая сцена, показывающая, как Nightfarers открывают грандиозный портал, вы отправляетесь в финальную битву с Nightlord — новым боссом, созданным эксклюзивно для Nightreign от Elden Ring.
Наша битва была против устрашающего трехглавого волка, известного как Гладиус, который носил меч на огромной цепи. Нам пришлось прыгнуть как раз в тот момент, когда его ужасающие удары проносились мимо нас, заставляя воздух потрескивать от напряжения. Путь, который мы проделали, чтобы достичь этой точки, значительно короче, чем в Elden Ring, но он все еще заставляет сердце биться чаще, особенно потому, что неудача означает возвращение к самому началу.
Во время вашего текущего забега важно сотрудничать не только с персонажем, которого вы разработали во время этой сессии, но и с персонажами ваших товарищей по команде. Хотя многие части игры кажутся гладкими и отполированными, именно в финальном бою с боссом вы по-настоящему оцените, насколько яркой и сложной остается кастомизация билдов Elden Ring. Победить Гладиуса было непростой задачей, даже с сильными билдами, что сделало нашу окончательную победу еще более удовлетворяющей.
Завершение забега, независимо от того, дойдете ли вы до конца или нет, даст вам Реликвии — постоянные улучшения, которые вы можете настроить для определенных классов персонажей. Эти Реликвии предлагают различные преимущества, такие как преимущества исцеления и улучшения типа урона, позволяя вам планировать стратегию для будущих забегов и соответствующим образом развивать своего персонажа. Однако эффективность этих бонусов зависит от того, удастся ли вашей команде собрать необходимые материалы, чтобы максимизировать свой потенциал.
За его пределами не было особого длительного развития, неожиданный недостаток в многопользовательской арене. Во время нашего игрового процесса мы накопили тип валюты, который не мог быть использован в самой игре, что заставило нас задуматься, есть ли дополнительные возможности настройки персонажа, такие как покупка скинов Nightfarer или просто переопределение черт Relic. Roundtable Hold выглядит довольно обширным, но был явно лишен контента. Остается неясным, будет ли эта область заселена до релиза или расширена после запуска.
Несомненно, каждое прохождение предлагает уникальный опыт, как будто вы отправляетесь в приключение с совершенно новым персонажем и множеством вариантов сборки. С разнообразными встречами с боссами, случайно сгенерированной добычей, непредсказуемыми событиями и восемью различными классами персонажей для исследования, плюс восемью Повелителями ночи для победы, потенциал игры огромен. Нетрудно представить, как вы потратите более 50 часов на освоение различных классов и победу над боссами, даже не принимая во внимание ценность повторного прохождения или будущий контент, запланированный на период после запуска.
Инновационная Elden Ring: Nightreign — это новое начинание от известного разработчика RPG, предлагающее захватывающий кооперативный опыт, подчеркивая главные особенности оригинальной игры и концентрируя их в более захватывающей, насыщенной действием среде. Трудно переоценить, насколько увлекательной может быть Nightreign! Наша команда не могла не отлично провести время, пока мы проводили мозговой штурм по синергии персонажей и отправлялись исследовать просторы Лимвелда в поисках новых открытий вместе.
Хотя некоторые могут посчитать игровой опыт менее интенсивным по сравнению с предыдущими проектами ее создателя, было бы ошибкой игнорировать сложный танец между ускорением всех аспектов при сохранении отличительной атмосферы Elden Ring. После примерно семи часов игры на PS5, кажется, что мы едва коснулись верхушки айсберга, и мы с нетерпением ждем погружения глубже в то, что обещает стать одним из самых захватывающих многопользовательских релизов в 2025 году.
Смотрите также
- Экстренные исправления для неудачного порта Spider-Man 2 на ПК
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Wuthering Waves выйдет на PS5 в самый подходящий момент
- Жемчуг дракона: Искра! Вышло нулевое обновление, добавляющее все этапы в режим Versus и переработанный бой.
- Как дракон: у пиратов якудза на Гавайях шведский стол из глупых побочных занятий
- Palworld дистанцируется от патента Pokémon с недавним обновлением на фоне иска Nintendo
- Слух: сотрудники Kadokawa жаждут выкупа Sony и смены руководства
- Физические носители сейчас просто не могут сделать перерыв
2025-02-12 17:08