Доставь любой ценой: дикое путешествие с непредсказуемыми поворотами!

Поскольку весь мир с нетерпением ожидает выхода новой части GTA, некоторые меньшие игровые разработчики явно черпают вдохновение из корней могучего открытого мира Rockstar.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В том же духе, что и то, как ‘Precinct’ успешно продемонстрировал эффективность изометрической криминальной истории, ‘Deliver At All Costs‘ следует тому же пути, представляя похожий формат, но с акцентом на дикую и хаотичную перевозку грузов в 1950-х годах.

Хотя презентация имеет явное сходство с Grand Theft Auto: Chinatown Wars, она кажется напоминающей серию Mafia. Игра предлагает около 20 созданных вручную миссий в открытом мире, который выполняет скорее роль фона, нежели захватывающего пространства для исследования.

В неожиданном повороте сюжетная линия ставит тебя на место Уинстона Грина, обаятельного и загадочного бывшего инженера, ныне занимающего обычную должность в нашей местной компании доставки We Deliver, где все далеко не так просто.

Первоначально эта серия начинается как легкая офисная комедия, однако примерно через 10 часов она превращается в необычную научно-фантастическую сагу, которая может превысить свои рамки. Производство качественное, но к сожалению, создатель не имеет достаточных финансовых ресурсов, чтобы полностью реализовать свой замысел в данном случае.

Тем не менее, эта игра предоставляет структуру для увлекательной последовательности забавных заданий, каждое из которых обладает своими отличительными особенностями и механизмами. В какой-то момент вы обнаружите себя перемещающим воздушные шары по всему миру: след гелия от вашего грузовика позволяет вам физически парить над строениями внизу; в другом случае вам придется перемещаться через рыбные рынки, чтобы накормить колоссального марлина до того, как он станет разъяренным.

Физически весьма важно выполнить задание по перевозке арбузов таким образом, чтобы они не рассыпались при резком торможении. Вскоре становится понятно, что окружение чрезвычайно хрупко, поэтому разумнее проходить сквозь здания, нежели обходить их.

В большинстве случаев нет больших штрафов за повреждение вашего транспортного средства или ошибки в игре, поскольку повсюду разбросаны многочисленные контрольные точки. Это уменьшает раздражение но лишает игру напряжения, создавая впечатление, что серьезность перевозки ядерных бомб никогда по-настоящему не ощущается.

Кроме того, усложняет ситуацию то, что некоторые задания превосходят другие по качеству. Обязательный сегмент скрытности не оказывает значительного влияния, а другое задание, включающее пугание высокопоставленных руководителей в лимузине, также не достигает своей цели.

Однако мы рекомендуем общую инновационность, и приятно взаимодействовать с игрой, концепции которой постоянно развиваются вместо того чтобы просто повторять старые идеи.

К сожалению, в игровом пространстве не хватает более инновационного контента: помимо добавления нескольких дополнительных игрушек и миссий, просторно-открытая среда служит главным образом эстетически приятным фоном.

Вместо плавного перехода от одного района к другому вы столкнетесь с дизайном, где часто перемещаетесь между различными зонами, что может вызвать ощущение разрыва. Хотя это не является серьезной проблемой, но делает игровой мир менее согласованным и захватывающим, как будто вы находитесь в ненастоящем месте.

Действительно, музыка и художественное оформление в этой игре восхитительны, демонстрируя очевидную преданность делу и заботу. Тонкие штрихи, такие как надевание плаща во время ненастной погоды, придают подлинный шарм общему впечатлению, добавляя нотку реализма, которая показалась нам привлекательной.

Смотрите также

2025-05-22 18:38