Изначально, когда было объявлено о ремастере игры Days Gone, множество энтузиастов тщательно изучили различия между впечатляющей первоначальной версией для PlayStation 4 и улучшенной версией для PlayStation 5.
Теперь, когда игра легко доступна, и наш обзор присвоил ей оценку 8 из 10 как ‘лучшее издание любимой игры’, мы начинаем погружаться в серьезный технический анализ.
Согласно анализу Digital Foundry, повышение разрешения не является просто базовым масштабированием, как многие ожидали. Наоборот, технические специалисты провели значительную работу над этим.

https://www.youtube.com/watch?v=1nBPJOJOzAU
Значительная и заметная модификация включает внедрение абсолютно новой системы рендеринга освещения, которая существенно изменяет внешний вид игры. Согласно некоторым сравнениям, игра теперь обладает более темным, атмосферным и удивительно реалистичным визуальным стилем.
Как любитель игр, должен сказать, что эстетическая привлекательность оригинальной Days Gone неоспорима, но иногда визуально она кажется слегка однобокой для меня. Однако корректировки освещения в этой обновленной версии действительно привлекают внимание и добавляют дополнительный слой глубины, который мне нравится.
Как и ожидалось, производительность в основном остается около 60 кадров в секунду с редкими подтормаживаниями. Тем не менее, Bend Studio планирует внедрить режим 40fps вместе с переменной частотой обновления (VRR) в ближайшие обновления.
Изначально можно было бы подумать, что данный ремастер не нужен, но при ближайшем рассмотрении он кажется весьма ценным. Если учесть значительные улучшения освещения и введение совершенно нового режима Хорд Ассаульт (особенность, которая может оправдать стоимость в $10 для тех, кто уже завершил кампанию), это выглядит как ещё один впечатляющий проект по переизданию от Sony.
Смотрите также
2025-04-29 13:37