Проще говоря, Days Gone Remastered предлагает улучшенный игровой опыт благодаря обновленным визуальным эффектам, которые создают атмосферу холода в пугающе реалистичной обстановке открытого мира.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПотенциальная проблема обновленной версии заключается в том, что качество графики при 60 кадрах в секунду ухудшилось по сравнению с версией для PS4, которая была совместима с обратной связью.
Обновление вводит потенциальное решение некоторых проблем, добавляя ‘средний’ графический режим, который стремится обеспечить 40 кадров в секунду при более высоких разрешениях. Если у вас есть телевизор с частотой обновления 120 Гц и поддержкой переменной частоты обновления (VRR), это может предложить оптимальный игровой опыт для релиза.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Другие улучшения включают снижение задержки ввода, улучшенное аудио и различные незначительные исправления ошибок.
Мы включили полные примечания к патчу ниже, любезно предоставленные Bend Studio.
Графика
- Добавлен новый режим рендеринга ‘Balanced’ в меню Графика.
PS5
- Настройте частоту кадров и разрешение экрана.
- Рендеринг на разрешении 1800P
- Целевая частота кадров 40 FPS
Плейстейшен 5 Про
- Сбалансируй частоту кадров и разрешение.
- Отрендерено на 2160p (вывод в формате 4K с использованием технологии PSSR)
- Цель — 40 FPS
Заметка разработчика: это будет показано только если у вас есть телевизор или дисплей, поддерживающий частоту обновления в 120 Гц.
- Теперь включена функция VRR.
Примечание разработчикам: Опция для переменной частоты обновления в игре не доступна. Чтобы использовать ее, убедитесь, что у вас есть совместимый телевизор или монитор и включите функцию VR (Variable Refresh Rate) через системные настройки вашей PlayStation 5.
- Исправлено баг, из-за которого при выходе с карты отображался очень темный экран.
- Настройки режима производительности.
Производительность
- Улучшено время загрузки и оптимизация стриминга.
- Обновил задержку ввода, чтобы она была более стабильной при всех вариантах рендеринга.
- Различные исправления багов.
- Карта больше не ограничена на 30 FPS.
аудио
- Общее звуковое микширование улучшено.
- Различные корректировки звука. Исправлена редкая проблема громких звуковых объёмов при езде на велосипеде. Улучшены уровни диалогов, особенно для событий с заложниками-выжившими. Звучание оружия врагов стало более угрожающим. Фрики издают больше шума вблизи игрока. Захват фрекера звучит интенсивнее.
Управление
- Функция датчика движения (гироскопическое прицеливание) работает по назначению.
Орда Нападение
- Исправлена проблема со звуком, препятствующая его зацикливанию при воспроизведении Horde Assault более 30 минут.
- Исправлены проблемы с навигацией к лагерям в некоторых областях.
Смотрите также
- Платиновый приз за грядущую игру MediEvil 2 для PS1 на PS Plus Premium
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Рынок криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Если вы пропустили, вот новый геймплей Marvel Tokon для PS5 перед Evo
- Акции Селигдар прогноз. Цена акций SELG
- Акции ФСК Россети прогноз. Цена акций FEES
- Акции МРСК Сибири прогноз. Цена акций MRKS
- Особенность: 18 прогнозов для PS5 на 2025 год.
2025-05-15 13:06