Дигимон Стори Тайм Странджер пережил безумные 7-8 лет разработки.

Кажется, что Digimon Story Время Странника готовится стать одной из самых смелых игр о дигимонах, которые мы когда-либо видели; это утверждение подкрепляется продолжительностью производственного цикла.

Как страстный геймер, я рад поделиться интересными новостями! В недавнем превью от GameWatch Japan (переведенном Automaton), продюсер Риосукэ Хара раскрыл, что эта грядущая игра была тщательно разработана в течение примерно семи-восьми лет! Можешь поверить? Такой уровень преданности работе действительно вдохновляет меня!

Концептуально игра Time Stranger дебютировала примерно в то же время, когда была выпущена Digimon Story: Cyber Sleuth — Hackers Memory, что случилось в 2017 году.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Помимо значительного улучшения внешнего вида Тайм Странджера по сравнению с предыдущими играми, Хара объясняет, что основной причиной задержки релиза игры стало сложное развитие её сюжета.

Как сторонник энтузиазма, могу поделиться тем, что задержка в запуске была вызвана прежде всего желанием моей команды создать богатый и погружающий игровой мир, нацеленный на точное отображение основной темы — глубокой связи между людьми и Дигимонами. Это требовало не только разработки увлекательного сюжета, но и создания мира вокруг Олимпио XII, который является сердцем нашего игрового опыта.

Без сомнения, если вы еще не знакомы с франшизой, это может быть несущественно для вас. Тем не менее, несомненно очевидно, что они приложили значительные усилия к совершенствованию каждой мелочи. Эта тщательная работа могла бы действительно заинтересовать поклонников Digimon.

В этой игре Time Stranger у нас есть возможность, которая раньше не встречалась в предыдущих играх Digimon. Например, доступно более 450 уникальных монстров для исследования и воспитания, что является самым большим собранием за всю франшизу. Сложно переоценить сколько времени потребуется на создание всех этих моделей с использованием современной графики.

Это путешествие было весьма необычным и трудным для разработчиков, как выразился Хара: «Я искренне верю, что это была их непреклонная страсть или, возможно, неумолимая решимость, которая позволила нам создать эту игру.»

Я скрещиваю пальцы и надеюсь, что страсть к Дигимонам будет очевидна в конечном продукте – игре, которая планируется выпустить на PlayStation 5 3 октября, как было запланировано.

Могло ли вас удивить узнать, что игра Time Stranger разрабатывалась так долго? Мне голова кругом идет от мысли обо всех тех дигимонах в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-23 23:36