Dev Mind’s Eye начнет процесс сокращения после неудачного запуска, говорится в отчете

Согласно последним сообщениям от IGN, проект студии Mind’s Eye «Построй ракетный мальчик» начинает процесс сокращения штата сотрудников. Возможно, это повлияет на более чем 100 работников в Великобритании в ближайшие недели.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Внутренние источники из команды сообщили нам, что руководство начало этап консультаций длительностью 45 дней. Этот процесс начинается, когда британская компания ожидает увольнения как минимум ста сотрудников в течение следующих девяноста дней. Новость о возможных сокращениях была передана IGN через письмо сотрудникам, которое указывало на то, что менеджмент остается верным своей поддержке Mind’s Eye до и после его запуска.

https://www.youtube.com/watch?v=Sudiu8MyNCU

Несмотря на неудачный старт, отмеченный разочаровывающим запуском и рейтингом в MetaCritics равным 38, а также тем, что количество игроков в Steam редко превышает 140, мы в [название вашего издания] присвоили версии ‘Mind’s Eye’ для PS5 неутешительную оценку 3/10. По сути, мы считаем её неправильной и скучной игрой, которая, вероятно, должна была остаться неопубликованной.

Как сообщает IGN, у Build a Rocket Boy сейчас около 300 сотрудников. Однако в компании существуют опасения, что текущий процесс сокращения персонала может привести к тому, что треть их команды будет уволена. Эта внутренняя тревога вызвана предположениями о том, что студия может столкнуться с трудностями при выполнении своих планов по контенту для Mind’s Eye даже после его запуска.

Руководство предложило, что игра будет поддерживаться в течение полных десяти лет, при этом вклад будут вносить как внутренние команды разработчиков, так и игровое сообщество. Однако учитывая относительно небольшое количество игроков на данный момент, эти планы кажутся сомнительными.

Смотрите также

2025-06-23 18:36