Начали говорить о следующей PlayStation, PS6, и многие предсказывают, что она может выйти уже в 2027 году.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЧестно говоря, я довольно доволен тем, на что способна моя текущая консоль. Кажется, что каждое новое поколение дает нам все меньше и меньше улучшений за ту же цену, и я начинаю думать, что PS6 не станет огромным скачком вперед. Различия становятся слишком незначительными, чтобы оправдать расходы.
Похоже, это суть того, что думает Сюхей Ёсида, по крайней мере.
https://www.youtube.com/watch?v=bs7KLs8krho
Бывший руководитель PlayStation, после ухода из компании ранее в этом году, недавно обсудил свою работу в качестве консультанта для независимых разработчиков игр и поделился своими мыслями о том, в каком направлении движется игровая индустрия в интервью на подкасте Friends Per Second.
По словам Йошиды, Sony необходимо внедрять инновации, выходящие за рамки простого увеличения вычислительной мощности для своей следующей консоли PlayStation.
Он отмечает, что графика стала настолько реалистичной, что даже ему бывает сложно отличить продвинутые техники, такие как ray tracing, от стандартной графики, если он не сравнивает их напрямую или не смотрит на частоту кадров. Из-за этого он считает, что PlayStation не может просто продолжать увеличивать графическую мощность, чтобы предлагать высококачественный опыт. Хотя они могут попытаться, он думает, что сосредоточение исключительно на этом понравится ограниченной аудитории.
Ёсида также предполагает, что нынешнее руководство PlayStation может предложить новые идеи относительно будущего направления платформы.
Приятно видеть, что PlayStation возглавляет новое поколение лидеров. С генеральным директором Хидэаки Нишино, которому около 46 лет, и Херменом Хулстом, они представляют собой гораздо более молодой взгляд, чем предыдущие лидеры, такие как Джим Райан и оригинальная управленческая команда PlayStation. Это новое руководство имеет свободу пробовать инновационные вещи и не связано прошлыми решениями, что действительно волнительно для будущего PlayStation.
Когда у него спросили, как Sony может сделать PS6 успешной, Ёсида не поделился своими предложениями. Вместо этого он подчеркнул историю Sony, которая последовательно находит новые и креативные способы улучшать игровой процесс с каждой новой консолью PlayStation.
Я считаю, что PS5 — это фантастическая консоль, особенно когда речь идет об общем игровом опыте. Использование SSD стало революционным, и я думаю, что это заметно улучшило почти каждую игру, доступную для системы.
Он хвалит Sony и Марка Cerny за последовательное создание приятных игровых систем, приводя PS Portal в качестве отличного примера их работы.
Он признаёт, что поначалу сомневался, но использование продукта изменило его мнение. Он надеется, что разработчики работали над чем-то впечатляющим, что приятно удивит всех. Он настроен оптимистично относительно потенциала.
Его взгляды перекликаются с мнением бывшего продюсера God of War, который предположил, что крупные игровые студии также должны создавать более мелкие и менее затратные игры, чтобы помочь финансировать свои основные релизы.
Что вы думаете? Обсудите в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Акции ФСК Россети прогноз. Цена акций FEES
- Префы Саратовский НПЗ прогноз. Цена префов KRKNP
- Акции Аэрофлот прогноз. Цена акций AFLT
- Префы Ленэнерго прогноз. Цена префов LSNGP
- Falcom отказывается от Atlus и анонсирует «значительно обновленную» версию Ys X: Nordics
- Духовное продолжение Bloodborne на Nintendo Switch 2 может появиться еще и на PlayStation 5.
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Руководство: Во сколько состоится трансляция State of Play от PlayStation в июне 2025 года?
- Акции АЛРОСА прогноз. Цена акций ALRS
- Представлено DLC для One Piece: Pirate Warriors 4 спустя более 5 лет после релиза, но информации о порте на PS5 нет
2025-10-21 15:07