Заявление, сделанное старшим вице-президентом Sony Садахико Хаякавой, которое, кажется, не связано с первоначальным контекстом, вновь вызвало удивление среди сообщества энтузиастов PlayStation 5.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПосле публикации последнего отчета о доходах японского конгломерата Хаякава ответил на вопрос о недавних инвестициях компании в Bandai Namco и ее стратегическом подходе к развитию интеллектуальной собственности (ИС), заданный газетой Nikkei.
В его переведённых комментариях он отметил, что компания переходит от акцента на аппаратное обеспечение к модели, ориентированной на взаимодействие с сообществом.

После объявления о том, что Helldivers 2 будет выпущена на Xbox Series X|S, а также недавнего найма компанией старшего директора по мультиплатформенности, некоторые рассматривают этот шаг как признак того, что Sony может отказаться от эксклюзивных игр.
Вместо этого, полный переведённый текст содержит гораздо больше деталей, чем можно предположить, основываясь на ответах в социальных сетях.
Благодарим за ваш запрос! По сути, наше внимание было сосредоточено на переходе к творческим начинаниям, что включает наши инвестиции в Bandai. Примерно 60% нашей совокупной прибыли поступает от развлекательных предприятий, что указывает на растущий акцент на творчестве в нашем бизнес-портфеле. В будущем, в отношении электроники и телевидения, происходит переход от устройств вывода к устройствам создания, таким как цифровые камеры. Этот сдвиг способствует большей стабильности прибыльности и доходов, а также повышает общую производительность. Между тем, в музыкальной индустрии мы наблюдаем приобретения, такие как платформы музыкального потокового вещания и EMI Music Publishing, расширяя наш музыкальный каталог. В своей предыдущей речи я подчеркнул сдвиг в игровой индустрии от бизнеса, ориентированного на оборудование, к бизнесу, который уделяет приоритетное внимание вовлечению сообщества. Этот тренд набирает обороты, и теперь, углубляясь в создание развлечений, наша стабильность, производительность и эффективность демонстрируют рост. Хотя этот рост может быть не связан напрямую с этими изменениями, есть и другие области, в которых мы наблюдаем развитие. В частности, наш музыкальный издательский бизнес и приобретение музыкального каталога, а также покупка Crunchyroll демонстрируют значительные успехи. В результате наш бизнес-портфель расширяется, и мы повышаем нашу прибыльность.
Итак, о чём именно говорит Хаякава?
По сути, он пытается сказать, что если изначально Sony делала упор на электронику, то сейчас около шести из десяти долларов прибыли компания получает благодаря своим развлекательным подразделениям, таким как музыка и игры.
В прошлом компания подчеркивала, что уходит от простой продажи оборудования и придает большее значение числу ежемесячно активных пользователей, как ключевому показателю эффективности на данный момент.
Кроме того, компания стремится расширить глобальное присутствие своих игровых брендов, распространив их на различные платформы за пределами PlayStation, такие как получивший признание критиков телесериал, основанный на The Last of Us.
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что компания активно работает над расширением своего присутствия в игровой индустрии. Это включает в себя выпуск игр на различные платформы, при этом мобильные платформы являются долгосрочной целью. Кроме того, они уже начали процесс портирования большинства своих игр на ПК. Более того, анонсированы версии их программного обеспечения для консолей, таких как Xbox и Nintendo Switch.
https://www.youtube.com/watch?v=YLzSjJcEhDI
Однако, как и всегда, это тонко настроенный баланс, который Sony признает. Ранее глава PlayStation Studios Хермен Хулст выразил необходимость для компании с большой осторожностью и вдумчивостью подходить к переходу своих франшиз с консолей.
В своем недавнем финансовом отчете производитель объявил об экстраординарной прибыли от своего подразделения PlayStation, накопив впечатляющий 1 миллиард долларов операционной прибыли за квартал с апреля по 30 июня.
Большая часть этих денег поступила от огромного успеха их консоли, которая была продана тиражом более 80 миллионов единиц по всему миру.
Действительно, Sony определенно расширяет свои горизонты и стремится усилить влияние своих различных брендов. Это расширение включает в себя множество стратегий, поскольку Sony начинает оценивать свои достижения не только по объему продаж оборудования, но и учитывая другие факторы.
Имейте в виду, что некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Если вы перейдете по этим ссылкам и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию от сделки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему заявлению о раскрытии информации в соответствии с правилами Федеральной торговой комиссии.
Смотрите также
- Релиз Indiana Jones на PS5 изменит правила игры для поклонников PlayStation!
- Слухи о ремейке Chronos Trigger не подтвердились после всех утечек
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты ETC: будущее эфириума классик
- Рост PlayStation привел к росту акций Sony до рекордного уровня закрытия
- Раскройте секреты: игра Blue Prince выйдет на PS5 10 апреля!
- Амбициозная ролевая игра с открытым миром Crimson Desert перенесена на 2026 год
- Затруднения Sony с живыми сервисами, привлекательность Ghost of Tsushima и непреходящее очарование открытых ролевых игр в жанре экшена
- Апрель может стать колоссальным месяцем от Xbox на PS5
- Обновления и совершенно новые анонсы PS5 на выставке THQ Nordic в августе этого года
2025-08-07 20:37