Привет всем геймерам! Как бы мы ни наслаждались бесконечными разговорами о слухах касательно ремейка Обливиона, я задумался: чего именно мы жаждем в потенциальном обновленном издании? Ведь мы уже слышали множество сплетен и спекуляций, пришло время выразить наши надежды. Давайте снова окунемся в мир Сиродила и помечтаем об Oblivion Remake, который действительно отзывается в наших сердцах!
В 2006 году я впервые погрузился в обширный мир The Elder Scrolls IV: Oblivion на Xbox 360 или ПК. Позже эта игра была выпущена для PS3 в 2007 году. Эта игра стала революционным опытом для меня, устанавливая новую планку для захватывающих фэнтезийных приключений в открытом мире.
Оглядываясь назад, должен признать, что пионер от Bethesda не особенно хорошо сохранился со временем. Почти два десятилетия прошло, и это стало довольно грубым и несовершенным путешествием, которое требует сильной дозы ностальгии, чтобы по-настоящему оценить его очарование.
Возможно, что привлекает людей к этому слуху о ремейке – это его притягательность, ведь некоторые аспекты Обливиона остаются захватывающими. В игре все еще есть моменты величия, которые стоит исследовать, но общая подача может быть сложной для убеждения других в необходимости покупки.
И нашим первым местом остановки является…
Очевидный Графический Обновили
Ключевой аспект любого ремейка — улучшенные визуальные эффекты, и Обливион мог бы определенно выиграть от обновления. В версии 2006 года графика выделялась; открытый мир Сиродила завораживал своими зелеными долинами и высокими горами, становясь еще более привлекательным благодаря подробному дневно-ночному циклу и динамической системе погоды.
Следует признать, что резиноподобное качество моделей персонажей могло вызывать сомнения в те дни, но Обливион обладал определенным очарованием при изображении высокого фэнтези, особенно в своем представлении городов и живописных пейзажей, которые их окружали.
Как преданный поклонник, я не могу сдержать волнение от слухов о том, что этот ремейк был кропотливо создан с нуля на Unreal Engine 5. Это заставляет меня предположить, что нас ожидает исключительный визуальный апгрейд. Предполагается, что будет сохранена оригинальная географическая планировка по всей карте, но с новым поворотом — новые ландшафты будут тщательно вылеплены с использованием передовых ресурсов текущего поколения.
Кроме того, усовершенствования в движках освещения и погодных системах за последние двадцать лет означают, что ремейку не придется сильно полагаться на большое количество блума для достижения глубины визуального исполнения. Проще говоря, эти улучшения позволили создателям сделать игру визуально привлекательной без чрезмерного использования одного специального эффекта (блума).
В конечном счете сложно оценить качество ремейка: результат во многом зависит от изменений, внесенных в художественную стилистику по сравнению с оригиналом. Полное перестроение не всегда означает применение свежей творческой перспективы.
Загадка геймплея
Ясно, что в ролевой игре (RPG) ‘Oblivion’ есть проблема с развитием персонажа, которая характеризуется дисбалансом и странной структурой. Следовательно, кажется необходимым для ремейка внести значительные изменения в его базовые механизмы.
По всему интернету встречаются предложения о создании системы прокачки как в Скайриме, и честно говоря, это не такое плохое предложение. Хотя развитие персонажа в Скайриме не идеально безупречно, Bethesda действительно попала в точку с системой прогресса, которая легко воспринимается новичками; новые игроки могут быстро понять, как все работает вместе.
Как геймер скажу прямо: ремейк Oblivion не должен просто полагаться на графическое обновление для того чтобы блеснуть. Да, оригинальная игра имела забавные недостатки вроде навыка акробатики, но они должны остаться в прошлом, если этот ремейк хочет стоять самостоятельно и не спотыкаться о свои собственные корни.
В мире Обливиона и возможно даже больше эта стратегия применима к бою — часто это включает в себя повторное нападение (с увеличением скорости на основе ваших навыков) и иногда использование зелья здоровья. По сравнению со Скайримом, некоторые могут утверждать, что он не значительно улучшен, однако в Скайриме есть хотя бы ощущение настоящего владения оружием.
Когда речь заходит о ремейках, значительные изменения геймплея потенциально могут привести к разочаровывающим результатам, поэтому мы считаем, что тщательное рассмотрение критически важно при рассмотрении любых крупных изменений. Однако сложно представить, что действия в Oblivion будут хорошо восприняты в 2025 году так же, как и изначально.
Искренне знаковое озвучивание
За последние несколько лет популярность игры Oblivion возродилась во многом благодаря влиянию интернет-мемов. Многие из самых смешных и необычных сцен этой игры можно отнести к её озвучке, которая стала неотъемлемой частью её культового статуса.
Раньше почти всех NPC в Oblivion озвучивали всего несколько талантливых актеров. Патрик Стюарт и Шон Бин сыграли ключевые роли в сюжете. Сегодня озвучка значительно продвинулась вперед, но даже с ее неровностями эта игра оставила незабываемых персонажей, таких как невероятно очаровательный и наивный убийца Темного Братства Лючэн Лашанс.
Возникает вопрос: следует ли оставить оригинальный диалог без изменений? Перезапись всех диалогов снова может занять значительное время и вызвать сомнения в том, сохранит ли Oblivion свою неповторимую атмосферу без актёров, которые значительно сформировали её уникальную обстановку?
И вновь это решение будет зависеть от общих масштабов ремейка.
После выражения собственных мнений мы были бы рады услышать Ваши мысли относительно предполагаемого ремейка Обливиона. Пожалуйста, поделитесь своими взглядами (включая опасения или сомнения) в наших опросах и дополните их комментариями ниже.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции Роснефть прогноз. Цена акций ROSN
- Акции Европлан прогноз. Цена акций LEAS
- Пользовательский интерфейс Civilization 7 разделяет игроков на PS5, PS4 и ПК
- Сообщается, что продолжение «Страны чудес Крошечной Тины» отложено на неопределенный срок
- Команда Saints Row брошена под автобус: «Они не знали, что создавали
- Лего решила сама заниматься разработкой игр, создав новую студию.
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Sony подтверждает, что основные игры для PS5 от первого лица выйдут в 2025 году, и ожидает высокой производительности
2025-04-09 21:07