Capcom потребовалось два года, чтобы утвердить легендарное лицо нового героя Онимуши.

Как геймер, я узнал, что получение прав на использование чьего-либо образа — это не просто быстрая задача. Процесс действительно сложный и продолжительный, часто занимающий гораздо больше времени, чем кажется сначала.

Первоначально раскрывая Oni Musa: Путь Меча, некоторые поклонники классического кино самураев быстро заметили сильную схожесть между главным героем игры и культовым японским актером Тоширо Мифунэ.

Оказалось, что дело было не только в удаче; вместо этого, как выяснилось в недавнем интервью для Game Watch (переведено Automaton), компания Capcom на протяжении впечатляющих двух лет вела тщательные переговоры с поместьем Мифуне, чтобы заполучить права на использование его образа.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

На протяжении выдающейся актёрской карьеры, наполненной фильмами на тему самураев, Мифунэ скончался в 1997 году. Однако интересно отметить, что режиссёр ‘Пути меча’, Сатору Нихей, и продюсер Акихито Кадзаваки с самого начала разработки были полны решимости включить сходство с Мифунэ.

Стоит отметить, что Кадоваки упомянул о том, что контракт был заключен только в 2022 году, что подразумевает, что идея игры возможно возникла еще в 2020-м. Иными словами, кажется, Capcom работала над этим проектом некоторое время.

Как преданный поклонник, я не могу не задаться вопросом, почему они так стремились показать лицо Мифуне на экране. Помимо его иконического статуса в кино о самураях, их цель заключалась в оживании героя, олицетворяющего «упорство», этот непреклонный дух воина, который сражается без устали, покрытый пылью и копотью битвы, кровью и грязью.

В многочисленных фильмах Мифуне воплощал тот специфический тип персонажа, который является по сути основой мышления Capcom.

Подход к созданию главного героя ‘Путь меча’ вдохновлен Миямото Мусаси, известным историческим японским мечем. Как подробно рассказывает Кадоваки: ‘Мы тщательно разработали нового персонажа как совершенно уникальную личность’, вместо того чтобы создавать его прямым повторением Мусаси.

В этом контексте мы были твердо настроены изобразить его, используя сходство с Мифунэ. Благодаря нашему тщательному вниманию к деталям, считаем, что он стал исключительно эффективным главным героем серии.

Вот какая интересная информация о грядущем проекте Onimusha! Как вы относитесь к включению сходства с Мифуне? Подходит ли это для игры? Высказывайте свои мнения – оставляйте комментарии минимум с двумя мечами.

Смотрите также

2025-06-17 19:06