Capcom, по -видимому, продвигается вперед с планами реализации ИИ в процессе разработки игры.
Согласно недавнему интервью, переведенному Automaton, Кадзуки Абэ, технический директор Capcom Cloud Japan, с оптимизмом смотрит на использование программ искусственного интеллекта, особенно на начальном этапе генерации идей проекта.
Эйб упоминает, что одним из аспектов развития игр, который он находит особенно трудоемким, является мозговой штурм и внедрение множества различных концепций, особенно для таких аспектов, как обстановка и экологический дизайн, которые требуют генерации бесчисленных инновационных идей.
Обычно работа концепт-художников заключается в мозговом штурме и разработке этих идей, следуя предоставленным рекомендациям или инструкциям. Они быстро генерируют идеи, поскольку многие предложения отбрасываются в пользу тех, которые, кажется, лучше всего соответствуют окончательному направлению проекта.
В частности, Абэ обсуждает элементы окружающей среды; вещи, расположенные в игровой вселенной, которые необходимо концептуализировать, спроектировать и в конечном итоге реализовать в игровом движке. Еще раз Абэ выражает свое разочарование по поводу огромного труда, связанного с такими сложностями, — аспектами, которые, можно сказать, большинство игроков не могут остановиться, чтобы признать.
Идея состоит в том, что передовые системы искусственного интеллекта могут взять на себя значительную часть поставленной задачи, предоставляя предварительные концепции, которые команда разработчиков может впоследствии уточнить и завершить.
Авраам считает, что искусственный интеллект (ИИ) может значительно ускорить процессы, освобождая значительное количество времени для разработчиков. Эти программы, управляемые искусственным интеллектом, работают путем обработки текста, изображений и различных типов данных, а затем генерируя многочисленные результаты всего за несколько секунд.
По словам Абэ, это «важнейшее преимущество» в быстро развивающемся игровом секторе. Более того, похоже, что экспериментальное программное обеспечение Абэ получило «исключительно положительные» отзывы от команды разработчиков Capcom.
Что вы думаете об использовании ИИ таким образом? Вы чувствуете себя комфортно, когда ИИ упрощает фазу предварительного проектирования, при условии, что ему не поручено принимать критические решения? Я бы попросил вас не полагаться на ИИ для выражения мнений в разделе комментариев.
Смотрите также
- Акции Мосэнерго прогноз. Цена акций MSNG
- Hollow Knight: Разработчик Silksong троллит фанатов вкусным шоколадным тортом
- Акции Акрон прогноз. Цена акций AKRN
- Проверьте новую фатальную ярость бесплатно в следующем месяце на PS5, PS4
- Акции Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии прогноз. Цена акций OGKB
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Акции Промомед прогноз. Цена акций PRMD
- Откройте для себя эпические морские сражения и безумие пиратских экипажей в игре Like a Dragon!
- Метафора: ReFantazio PS5, патч 1.11 для PS4 содержит аккуратные обновления меню
- Assassin’s Creed Shadows ‘Super Fluid’ Parkour был «Super Fluid ‘Parkour
2025-01-24 21:06